Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Serhii Halchak
133 года
Винница
5 мин назад
В гараже:  
Минск MMB3-3
Друзья
Сообщение
Минск MMB3-3
Подписаться
Бортжурнал
21
Доработки

ПАРУ СЛОВ...

НАЧАЛИ РАНО И ВЕСЕЛО, но не так радужно



   Новый сезон поставил перед мной и командой, решить парочку проблем. Проблемы с потерями в моторе и по передатке. Сначала, переставили маятник ниже, и тем самый избавились от потерь на натяжители цепи. Не скажу что стало быстрее, но стало тише. Затем уже решили проверить ход коленвала. А ходил он довольно туго. При сборке думали на сальники, (а поставили по 2 с каждой стороны) что притрутся и т.д.  

   И как-то раз, приехав раньше с работы, я сразу поехал к Вите в мастерскую. Ну что тут, сейчас поменяем сальники да и всё. Но не все так радужно, господа. Когда начали постепенно половинить картер, крутанули коленвал... И тут я потерялся... Левая половая стоя нормально, а вот правая (где генератор) ходила вместе с коленвалом... Тогда я уже вспомнил, на центровке мне сказали что коленвал с дефектом по цапфе. к счастью у Витька был бу коленвал, но ровный. Его мы и поставили. Такого конечно я не ожидал, прикола...

   Катался я, катался, и заметил, что начало кидать рулём. Как оказалось я пробыл колесо. Спереди стояла старая резина, и она была настолько твердая, что я ездил на ней ещё долго. Затем решил уже купить нормальную резину и поменять все с разу. А тем временем, уже началась полным ходом весна...


   Первым делом которым мы занялись после потепление, так это поменяли КПП. А меняли на коробку на 3.221. Не плохо, согласитесь. Я, время от времени, просматриваю объявления с запчастями, в поисках чего-то интересного или полезного. Так вот, будучи в Европе, я наткнулся на парней которые продавали запчасти от картинга. Был у них, коленвал 90 мм кастомный (его Витёк купил), были ещё разного рода запчасти, и была коробка 3.221. Она мне сразу понравилась. Посоветовавшись с Витей, решили немного подождать, но и было дороговато ( где-то 70-75 у.е.) Я короче, написал ему, он скинул фотки. Состояние хорошее, подточена 3-я передача, подшипник авиационный, звезда на 17 и крышка в комплекте вместе, которая встает на 105-й мотор болт-он. Ещё сразу написал брату, чтоб он если что забрал её с почты. Так как брали мы оптом у них, то согласились скинуть немного. Через пару дней она приехала, братан скинул фотки, и я остался доволен. Фоток пока нет, но думаю скоро скину.



    И вот поскольку Френк, был временно не в строю, мы собрали мой мотор и поставили Вите, на настройку. Поэтому на превью другой мотор. Доработали ЛК, увеличили пропускную способность. Вместо 4 маленьких, сделали 2 больших, и с разной степенью жесткости под разные обороты. Также уже подошла поршневая. Зазор по верхнему кольце был огромным, а вот нижние живее. И Витёк сделал его одно кольцевым. Нижнее кольцо поставил на верх, а в низ заглушки.  

Тем временем ребята подогнали комплект новой резины. Pirelli DureTraction 90/90 r18. Это был просто отличный подарок. За что я Им сильно Благодарен! Смотрятся они конечно, АГОНЬ!


   Шёл месяц май. Ребята катались, а я нет. Поставил колеса, сделал боевой прикид. Когда выставлял заднее колесо, заметил что оно криво стоит. Втулка маятника, из-за сильной натяжки цепи выело, и он стал криво. Но это нам не помешало 2-го июня полным ходом катать. 









   В тот день мы катанули знатно. Чисто эндуро движуха получилась. К новой коробке привыкнуть пришлось не сразу. После стоковой сразу не понятно, но во временем уже чувствуется разница. 1-я длинее, 2,3 ближе к 4-й. Переход между передачами настолько маленький что даже не заметный. Ехать одно удовольствие. По резине могу сказать, что она совсем не для эндуто и подобных движений, но показала себя достойно.
   Так мы ездили. Катались время от времени. Ехал Френк вполне достойно. Где-то в конце июня Витёк, ехал в Англию на полгода. И я уже начал STAGE2. Более подробно уже в следующей статье.





to be continued

3
В начало
19
20
21
22
23
Дальше