Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Прокси Блекбёрдов
133 года
Томск
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR1100XX Super Blackbird, Suzuki RF
Друзья
Сообщение
Suzuki RF
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Покупка (сельский агрегат)

Однажды раздался звонок друга - помоги посмотреть мотоцикл перед покупкой. Зная что друган из тех кому вообще нельзя ни ногой за все что выше 50 кубов. Резонный вопрос тебе кому?. Отвечает: моему другу который живет в Омске. Не вопрос! Поехали! В этот день катались с девушкой по окраинам города, и тут звонок. Приезжай к гаражу, я вас жду, едем за мотиком в деревню 60 км от Томска. Блин, не вопрос!,разворачиваемся и пилим через весь город в сторону гаража. Обещал через 20 минут быть на месте, в итоге приехали через 45. Ну это хрен с ним. Не снимая экип, беру лампу-переноску, прыгаем в тачку, летим (100кмч ;-)) в деревню смотреть мопед. Спустя 40 км пути начался дождь ... балин! Темно, холодно, еще и дождь! ну спасибо мать Сибирь за очередные приключения. Приезжаем до адреса, стоит мотоцикл, всё как в объявлении сузуки и красный. Привет хозяин! сам чо как? Первым делом я полапал выхлоп и движок - холодный - значит не готовился. Заводи, показывай. 



Завелся на удивление легко, на лицо полный рассинхрон, холостые толком на холодную не держит, не понятные звуки со стороны двигателя, толи ГРМ, толи корзина сцепления, то ли демона забыли изгнать из мотора. Ладно смотрим внешку... ну понятно что кое где колхоз, но как бы за эти бабки аппарат более чем нормальный, спасибо что хоть завелся! Сальник вилки в соплях, отсутствие центральной подставки, пластик много где рука-лицо, поворотник не работает, газ закусывает, колодки задние уже почти видят свет в конце тонеля, глушак переваренный дядей Валерой где то в наверняка неподалеку, заваренное правое верхнее ухо крепления двигателя, заварены кронштейны ну или как там их... крепления подножек водителя, хрустящая цепь. 



В остальном целые чехлы сидушек, тюниговые грипсы, тюнговые рычаги тормозасцепления, свежая резина, живые тормозные диски (без выработки), видимо не так давно покрашена часть пластика и бак, кстати вполне не плохо. светодиодные поворотники, живой АКБ, не ржавый бак. открашены колеса, на первый взгляд показались ровные, потом уже в гараже заметил небольшую вмятину на переднем колесе. Но в принципе не бьет. Так что пёс с ним. Ладно. Посмотрели, полазили, понюхали. Надо поторговаться, от начальной цены в 60 дублонов, скастили еще треху. Типо на доставку и обмыть приобретение. Нормально! По рукам! Едем до ближайшего в селе банкомата, снимаем сумму, хозяину - на лапу, нам - ключи и документы. 





Погнали назад. Мне на карманные расходы дают 350 рублей на приобретение вкуснейшего 92го сельского бензина. Завожу, опять прогреваю, до рабочей температуры, мот начинает держать обороты, но подтраивать (заспойлерю - отсутствовала затычка от штуцера синхронизации 1го горшка) выезжаю на трассу, пока привыкал, проехал заправку. Разворачиваюсь. Благо не далеко. И вот я на заправке и бенза залил на все выделенные бабки. Так как я уже за несколько минут уже немножко освоился, выезжая с АЗС подкрутил газульку до срыва заднего колеса (ну дождик как бы, это - несложно!)... Ха-ха - ВЕСЕЛО ))) По интеркому связался с машиной сопровождения, сказал что они ехали сзади, дабы если я нае..шись упал под колеса знакомой машины. Едем... Едем... 80 кмч, дождь. скукота... я накрутил ручку газа на требуемую скорость, как я говорил ранее она подклинивает во всем диапазоне, пару километров ехал стоя расправив руки, наслаждался дождем и темнотой. Через 10 км меня это дело в конец достало, я объявил, что я поеду один с приемлемой для меня скоростью с учетом дорожных и погодных условий т.е. - 120 кмч. Проехав еще километров 5-7 я понял что если так дальше буду ехать я отморожу все гланды, руки как бы фиг с ними. Жду авто поддержки, забираю у девушки подшлемник, одеваю поверх своего... ну вот! нормальненько! Еду дальше. Нифигашеньки не видно, шлем заливает как надо быть, каждые 10-15 секунд протирка рукой. На удивление резина не плохо держит в дождь, было пару моментов, что было аквапланирование где то на 140кмч, решил двигаться по медленнее 110-120 кмч. Дорога показалась долгой, холодной, приехал в город с мерзкими ощущениями. Уже в городе пару раз открутил со светофора, благо освещение ни как на трассе, да и дождь перестал лить. В принципе после прострелов стало понятно, что мотор скорее жив чем мертв, при том при всём карбы рассинхронены довольно серьезно. Следовательно немного внимания и ласки мотоциклу и он еще порадует своими динамическими характеристикам своего владельца. 



Доехал до гаража, дождался машину сопровождения, порешали вопросы оплаты за помощь в выборе и доставки мотоцикла. Здесь же на месте договорились что мот буду готовить я, соответственно зимние хранение тоже будет на мне. Вот собственно с этого и начнется история зимнего ремонта и обслуживания данного агрегата.

Всем кто осилил многобукв, респект! Подписывайтесь на мот. Буду стараться подробно описывать что сделал и куда лазил, надеюсь вам будет интересно! 


https://youtu.be/GKPrk9mWrw4
5
1