Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Алексей Хромов
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio, JIALING Прочие, Irbis TTR 125, ИЖ Планета 5, ABM Прочие, Тула Прочие
Друзья
Сообщение
ABM Прочие
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Погнали дальше! Разбираем!


Говорили мне, не бери скутер у школоты, сколько видеоблогов было просмотрено, сколько форумов перечитано, но как всегда наступил на свои грабли. Но надо сказать мне есть оправдание: 1-е это единственный вариант данного скутера который я вообще нашел в объявлениях (а искал именно эту модель), 2-е это цена, 15000 совсем не плохо, учитывая, что новый стоит 63300 руб!

Но!!! Как можно было так ушатать скутер за три года??? Из магазина он выехал в 2015 году. Пробег конечно не маленький (7000км) но и не такой уж и большой, и почему рама в задней части вся ржавая, будто ему лет 20 ??? Хотя у меня была Хонда Дио какого-то далёкого 90 с копейками года, так у неё рама была как из магазина, хотя там пробега было раза три по второму кругу одометра.

Короче ладно, чего уж там, ближе к делу!

Что было выявлено после разборки и дефектовки:

1. Поршневая в достаточно хорошем состоянии, заменю прокладки и соберу обратно, на сезон должно хватить точно.

2. Карбюратор не загажен, почистил и собрал обратно.

3. Глушитель вроде живой.

4. Вариатор оказался от Malossi, выработка есть, но не критично.

5. Ремень новый, но китайский, при случае надо бы заменить.

6. Центробежное сцепление идеально, износа колодок особо нет, критичных люфтов тоже нет.

7. Механизм кикстартера сломан вместе с отливками на крышке вариатора, итог требуется замена крышки вариатора в сборе с механизмом.

8. Рама в месте крепления верхнего уха амортизатора лопнула, заварим, ничего критичного.

9. Передние перья начали течь по причине порванных резиновых пыльников, надо разобрать и попытаться найти в продаже сальники и пыльники.

Первые итоги ремонта и восстановления:

Стартер: как мне сказал бывший владелец, стартер не крутил из-за севшего аккумулятора, но причина оказалась в другом, залипла одна щётка, стартер был весь разобран прочищен и собран обратно, затем я его проверил напрямую от аккумулятора, работает отлично!!!

Головка цилиндра: зная тупое упрямство китайцев никогда не притирать клапана на всей мототехнике, я первым делом рассухарил клапана и естественно ничего хорошего не увидел, притер бес проблем и решил заменить маслосъемные колпачки (заказал).  

Продолжение следует.....



1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше