Продолжаем!
Итак проблема незапуска, а точнее плохого запуска решена!
Дело было так: по приезду, решил снова перебрать карб, но как и следовало, ничего необычного не обнаружил; установил на место, поменял топливный фильтр, слил старый бензин, залил свежий, и решил завести, но нет и ещё раз нет… Но мысль образовалась сама-собой, ведь после частичного прекрытия впуска карба что-то начинает схватывать, т.е. надо создать сопротивление впуска, ставлю воздушный фильтр, и… О чудо, завелся с пол-оборота! Ура, вот оно счастье! Друзья, я не мог поверить, что 4-Т скутер не заводится без воздухана! Ведь пит-байк без него работает «на ура»!
Короче не стал глушить, дал хорошенько прогреться и, ну не удержался, поехал прокатиться по зимним дорогам! Всё замечательно, всё работает, моргает, сигналит и т.д., в общем день явно мой!
Ну и под влиянием хорошего настроения решил ещё поковыряться: заменил сайлентблоки двигателя, установил крышку вариатора со всей лабудой, задний подкрылок, задние поворотники, поставил зеркала, поставил светодиодные лимпы головного света и светодиодные габариты.
Ну и внезапно подкралось время ехать домой….
Как же хочется начала сезона!