Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Nikolay Petukhov
36 лет
Тбилисская
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 4
Друзья
Сообщение
ИЖ Юпитер 4
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

доводка и наладка

Начались суровые обкаточные будни. Мотоцикл был сырой. Везде требовалась протяжка соединений. Восстановился температурный режим двигателя. Потихоньку был отрегулирован карбюратор. На очередных покатушках услышал звук в моторе. Это при том что я не издевался над мотором. При наборе оборотов тишина, а вот при сбросе начал прослушиваться четкий стук. По частоте ударов понял, что это может быть только кривошипно шатунный механизм. Не спеша, дабы избежать разрушительных последствий, поехал в гараж. Я уже понимал, что налип на капиталку. Доехал без проблем, быстро переоделся, слил масло. Вывалил мотор. Разобрал. Искал причину недолго. Сняв правый коленвал, обратил внимание, что подшипник в перегородке разбит вхлам, что могло его так быстро убить. Осмотрел коленвал и заметил следы от ударов. В чем было дело? При сборке я не заметил этого. Шатун был изогнут и цеплял за щеку коленвала. По ходу варвары, предыдущие владельцы мотора, забивали палец в поршень на холодную без нужных приспособлений. Как еще тогда обьяснить выгнутый таким образом шатун? Пока подшипники были новые коленвал не плавал по осевой. Как только чуть потерлись, вуаля, получите стук при сбросе оборотов. Заменен подшипник, правый коленвал. Далее была сборка, запуск. Недолгое время погонял мотор на холостых. Протечек и подсоса воздуха не обнаружил. Пробный выезд так же ничего выявил. Проблема была найдена и решена. Никаких посторонних звуков в моторе не было. Далее была покраска, но это уже совсем другая история...style=background-color:style=background-color:

2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше