Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Nikolay Petukhov
36 лет
Тбилисская
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 4
Друзья
Сообщение
ИЖ Юпитер 4
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

покраска, нулевик и новая резина

После последних событий я откатал без глобальных поломок около полугода. Мотоцикл доказал что имеет право жить. Пришло время его немного облагородить. А то самому как то не по душе, что он весь разноцветный. Долго подбирал цвет в который буду его красить. Хотел чего то необычного. Редкий для Ижа цвет. Выбор пал на цвет под названием Баклажан. Сильно не заморачивался документов все равно нет. Взял несколько баллонов грунта и краски. Пару часов работы и все готово. Немного облагородив внешний вид, начал подумывать о прочем тюнинге. Всегда бесил штатный воздушный фильтр, занимающий много места и вечно грязный. Как-то на рынке приметил небольшой фильтр нулевого сопротивления. С виду неплохой, и под наш карбюратор как раз подходил. Ох не знал я тогда что ещё намучаюсь с ним. Фильтр был установлен. Сразу со всех сторон посыпались советы, мол мудрое решение, места сколько выгадал, и воздух будет лучше поступать без сопротивления. В процессе эксплуатации появились побочные эффекты, избыточный нагрев мотора и потеря мощности под нагрузкой при большом открытии дросселя. Первым делом взялся за карбюратор. Сколько не регулировал, не смог избавится от этого. В один прекрасный момент после очередного снятия карбюратора и установки зажигания произвел запуск, без фильтра, просто попробовать. Каково было моё удивление, когда при резком, полном открытии дросселя мотор не захлебнулся, а взял обороты. На радостях установил на место нулевик и тут моя радость закончилась. Мотор вел себя по прежнему, Не хотел развивать обороты под нагрузкой. Пришло понимание того, что фильтр не справляется, возможно забит, хотя он всего ничего отъездил. Были мысли что может быть заводской брак. Пока я внимательно не рассмотрел фильтр изнутри. Посадочное место под карбюратор было как раз под К 68. Кто не в теме у К 68 чуть больше посадочное место под фильтр, в диаметре, чем у К 62-65. И на 68ой карбюратор наш штатный противогаз налезает очень неохотно. Но не в этом суть. Посадочное на нулевике одного диаметра а внутри на самом изгибе, непосредственно возле фильтрующего элемента отверстие раза в два меньше. Поэтому на средних оборотах он еще работал более или менее нормально, а под нагрузкой ему не хватало воздуха. Избавился от паразитического китайского фильтра. Вернулся к противогазу, вымыл, проклеил герметиком, залил масла по норме. И все заработало как надо. Буквально в этот же день рвануло переднее колесо. Просто от старости. Купил покрышку вьетнамского производства. Решил проверить насколько хватит. Размер 90*90*18. Пока что ею доволен, да и цена в принципе устроила.style=background-color:style=background-color:style=background-color:

2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше