Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
ST
Sergio Tsunami
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Harley-Davidson V-Rod
Друзья
Сообщение
Harley-Davidson V-Rod
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Вкатываемся потихоньку

Всем привет!


Продолжу пополнять журнал записями. Итак, после покупки в январе мотоцикл был сразу поставлен на учет и перевезен в укрытие от снега и ветров, - в деревню, в сарай:) Жажда прокатиться по свежему снежку утолилась сама собой сразу после скатывания vrodа на снег из машины, когда для предотвращения опрокидывания трехсоткилограммового бегемотика были задействованы все доступные и не очень силы трения. Да и сам процесс проталкивания такой тушки по сугробам до сарая оказался очень увлекательным и принес массу запоминающихся моментов.

 

style=background-color:

Не сразу, о чем я успел неоднократно пожалеть, но всё-таки пришла в голову мысль, что в системе охлаждения может быть залита какая-нибудь южноамериканская водичка, расчитанная на морозы в плюс 10 градусов. Воображение сразу нарисовало картины разорванных патрубков, вывернутого наизнанку радиатора и расколотых цилиндров при морозе в минус 30... Побежал в ближайшие запчасти, купил подвернувшийся под руку ареометр (для электролита, но и так сойдет), опустил в расширительный бачок и, после того, как в него начала набираться жидкость, а не куски льда, от сердца отлегло. Более того, оказалось, что плотность антифриза соответствует температуре замерзания примерно в -50 градусов, так что все разрешилось благополучно.



По мере приближения весны начал устранять мелкие косяки, которые успел обнаружить:

- не работала лампа тормоза (то есть наоборот, всегда горела). Дело решилось ремонтом концевика в рычаге переднего тормоза, который не дожимался до конца.

- треснутая резиновая трубка вентиляции клапанной крыки заднего цилиндра была замотана изолентой:) Погуглив, узнал, что такая проблема возникает довольно часто у самих американцев и замена этой трубки помогает на год-два. Я буду искать что-нибудь похожее в запчастях, чтобы было армирование, иначе трескаться будет постоянно, - трубка идет от вибрирующего двигателя к неподвижному корпусу воздушного фильтра и имеет достаточно неудачную форму.

- прикрутил номер:)

- заказал на Али и по приезду поставил в глушитель (который назвать глушителем язык не поворачивается) затычку прямотока (по-ихнему db-killer) диаметром 60 мм. Rinehart, конечно очень хорош, но уши (и свои, и окружающих) лучше поберечь. После установи сего нехитрого девайса звук в значительной степени смягчился, хотя тихим он не стал:) Но ездить уже гораздо комфортнее. Собираюсь провести замеры уровня и спектра открытой трубы и с установленной затычкой, в ближайших записях выложу результаты.

- заряжал аккумулятор с контролем заряда для предотвращения его умирания. Оказалось, для зарядки можно не разбирать половину мотоцикла, если удастся подлезть зарядником к клеммам аккумулятора.

- заказал масло/фильтра, по приходу поменяю

- отрегулировал ручку газа, которая была очень тугой и не возвращалась в исходное положение при отпускании.

- оказалось, не работает спидометр :/ То есть работает, но очень недолго. Буду разбираться, хотя, судя по тому же 1130cc.com, дело в датчике скорости VSS. Полезу смотреть. 



И на днях, наконец, удалось выкатиться! Ощущений море:) Хотя поездка была всего в несколько км. Как погода наладится, поеду подальше, буду писать о новостях. 

Всем мир!

3
1
В начало
1
2

Комментарии

1
Сначала интересные
АС
Алексей Семенов
Мотоцикл красивый, спасибо за фото!
27 июн 2019
Ответить
1 из 1