Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
МК
Максим Коллегаев
133 года
Симферополь
5 мин назад
В гараже:  
Viper ZS150-200, Hyosung GV, Suzuki B-King
Друзья
Сообщение
Suzuki B-King
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Разборка Убивашки

Этап второй! Разборка Убивашки. Сразу хочу выразить благодарность бывшему собственнику Убтвашки за хорошее отношение к мотоциклу, когда мы сливали масло оно было свеженькое, цепь смазана, все жидкости - превосходного качества, мот явно гаражного хранения - поэтому я как человек который привык щепетильно относиться к своей технике просто радовался когда разбирал мот. 

В моей команде пока 3 человека - Я - инициатор этого безобразия; Кузя - он же Iron man, и не только потому, что парень увлекается кроссфитом и на турнике и брусьях показывает превосходные результаты но и потому, что умудряется вылетать с дороги на своём сузуки GSR600 на скорости в 120 км/ч и потом выходить из кустов без единой царапины; ну и прекрасная сторона нашей команды - Надя (Лиса) - она человек с Большой буквы и не только потому, что хороший друг, но и потому что среди гниющего общества погрязшего в предательстве и продажности, она сохранила ценности настоящего, правильного человека... ах да а еще она увлекается мотокроссом и также многократный чемпион Крыма по даунхиллу! (надеюсь правильно написал это слово). 

Разборка мота идёт довольно быстро, во первых есть уже опыт разбора подобных аппаратов, во вторых ломать не строить))). Кузя настоял, что необходимо подписать все шланги провода, хотя при наличии мануала и благодаря Япошкам которые сделали все провода и штекеры разными - что-то перепутать будет довольно сложно. 


Как я вероятно уже писал, в мотоцикле пострадала передняя часть и сейчас основной задачей было разоюбрать его на 3 категории: 1)целое, 2) убитое но ремонтопригодное, 3)хлам. 

Меня борльше всего интересовала рама и двигатель, потому что если рама убитая - то моя затея - это полный провал, а двигатель - потому, что это дорогая деталь которая может мне возместить затраченные средства. 


Также при разборке очень удивило количество датчиков, хоть я почитав мануал и знал что мот сверх технологичный но увидеть автоматическую заслонку выхлопной трубы для меня было удивительно.


Итак на сегодняшний день мот разобран до состояния - Лежит на полках и вот, что мы имеем: у рамы повреждения нижней части стакана вилки, у двигателя визуальных повреждений нет. 

Удар был основатеельный, в частности в нижней части подшипник настолько впресовало в раму, что остались следы. 


Остальная часть рамы без видимых повреждений. Мы очень внимательно осмотрели раму на предмет микротрещин и заломов, но вроде стакан - это главная проблема.

С двигателем ничего не понятно - я сам в него лезть не буду - самое умное несмотря на то, что денег нет - это отвезти его к хорошему мотористу и заплатить за диагностику! На раму буду искать хорошего аргонщика и консультироваться с специалистами. 

До встречи!

4
В начало
1
2
3
Дальше