Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
МК
Максим Коллегаев
133 года
Симферополь
5 мин назад
В гараже:  
Viper ZS150-200, Hyosung GV, Suzuki B-King
Друзья
Сообщение
Suzuki B-King
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Точка отсчёта

Итак 3 этап, один из самых основных - нужно понять реально ли поднять Убивашку в плане двигателя и реально ли починить раму. На данном этапе Убивашка разобран до состояния - Лежит на полках и даже не вериться, что мотоцикл весоим под 300 кг можно разобрать настолько подетально.

Т.к. раньше я не сталкивался с подобными повреждениями изначально у меня было 2 варианта решения вопроса:

1) Вставить в стакан гильзу (как гильзуют двигатели).

2) Заварить аргоном.

Не смотря на то, что первый вариант мне очень нравился, посоветовавшись с умными и опытными людьми в данной сфере меня убедили, что лучше вернуть всё на состояние заводских параметров, чем изобретать велосипед. Также была у меня безумная идея вставить в стакан рамы конусный подшипник - более надежный как мне кажется, но спасибо друзьям опять таки настояли на заводских параметрах!


Диагностику и восстановление можно разбить на 2 этапа - Рама и Двигатель.

Двигатель.

Отвезя двигло к знакомому мотористу, и навесив на него масляный радиатор, вкрутив фильтр и залив масло мы стали пытаться прокрутить его стартером от автомобильного аккумулятора подключив автомобильными клещами для прикуривания авто. И тут началось самое интересное, во первых двигатель прокручивался с конкретными перебоями. И когда в таком режиме мы попробовали замерить компрессию прибор показал 8 атм. в каждом цилиндре - ЭТО БЫЛ ПРОВАЛ, меня удивляло, что такой превосходных на внешний взгляд двигатель мог быть настолько убит. В связи с тем, что мотоцикл после аварии простоял пол года я предположил что возможно залипли кольца и нужно залить раскоксовку. Мастер со мной согласился. Пару дней спустя он перезвонил и сообщил, что решил не лить жидкость, а ливануть немного масла непосредственно в цилиндр, что бы дать прямую смазку на поршни. Постояв так неделю, мы снова решили сделали пробный запуск и .... та же хрень, двигатель еле крутился иногда прерываясь, мы уже начали снимать внешние крышки и проверять обгонную муфту, но оказалось что она в превосходном состоянии и вал прекрасно крутиться и тут к нам зашел нужный человек - напарник моториста, он сказал, что мы загоняемся и вся наша проблема в том, что мы подключаем стартер от аккума клещами для прикуривания, а у них очень тонкая жила. Мы с ним долго спорили, но он оказался прав и когда мы запустили всё силовыми кабелями - двигатель с легкостью стал вращаться стартером. При проверке датчиком компрессия оказалась - 16 АТМ в каждом цилиндре, но я думаю скорее всего это связано с тем, что хоть мы и вращали двигатель стартером, полностью выгнать масло не удалось и это дало такой эффект и в рабочем состоянии всё будет чуть хуже, но в пределах заводских параметров.

Рама

Для тех кто не помнит что с рамой, кидаю эту фотку:

 


Самой проблемой оказалось найти хорошего аргонщика, в Симферополе таких специалистов на которых нет нареканий всего 2, (на самом деле их много но эти 2 варианта единственные на которых никто не жалуется по отзывам). Первый вариант - это официальный ремонт на заводе Фиолент. Раму в кармане не пронесёшь, поэтому озвученный ценник меня поразил, походу с данной работы планировали заработать все - начиная от Директора, заканчивая уборщицей цеха. Этот вариант отпал сразу.

Второй вариант частная мастерская - приезжаешь в частный сектор, звонишь в ворота одного из жилых домов (без каких-либо вывесок), заходишь во двор, идёшь в конец участка и там сарай, размером с двухкомнатную квартиру а внутри стоят огромные станки и работает человек 6 персонала. И тут началось веселье - на мой вопрос сделают или нет сказали, что ответить может только мастер но он офигенно занят и не общается с простолюдинами ибо величественен как Египетский фараон (не смотря на то что стоит в двух метрах от меня за станком и прекрасно слышит мой вопрос). Но тут же вырисовывается шавка-подхалим, которая начинает набивать себе цену - беда беда, очень сложная работа, не знаю получится ли, не знаю сколько стоить будет, гарантию тоже не дадим - бла, бла, бла... Не люблю таких людей - не хочешь не берись, взялся - делай. Я не стал слушать эти свосхваления самих себя и свалил оттуда. 

Задача стала чуть сложнее и я стал искать мастеров в Краснодаре, но от мотобратства пришла инфа что в Севастополе есть очень толковые мастера. Закинув раму в машину и не смотря на то, что на часах 9 вечера, я поехал к мужикам в Севаст.

Мужики оказались из наших - Байкеры-Уроды))) они внимательно осмотрели раму, сказали, что повреждения не критичны и всё реально восстановить и подробно описали мне как они это будут делать.

По стоимости заявлено было 3 тыс. рублей, но не точно т.к. необходимо шлифовать и ловить соосность на станках на Севастопольском мор. заводе, а сколько за это возьмут мастера - не известно. По времени от недели до трёх в зависимости опять таки от загруженности мастеров завода. 

Скажу сразу сделали за 4 тыс. (но с доставкой в Симфер.) по времени 2 недели.

Но как сделали)))):


Сейчас основными задачами стоит: отшлифовать вручную внешнюю грань стакана (грёбанный перфекционизм), подкрасить раму, собрать её и задний маятник и установить вилку. и если всё ок - начнём сборку. 


Ну и на последок фотография про ток как зимуют Крымские байкеры в те 2-3 дня в месяц в которые температура падает до -7 градусов. 


1
В начало
1
2
3