Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Sergey Pavlenko
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki Прочие, Suzuki Прочие
Друзья
Сообщение
Suzuki Прочие
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Suzuki Landie FM50 часть 1

Всем читателям и просто смотрителям — здрасте.

Наши руки не для скуки. Итак есть Suzuki Landie с мотором FM50.

Хочу забежать на перед и сказать что на фото - это тот самый Suzuki Landie - такой, каким я его увидел впервые. На сегодняшний день старичек в полном боевом духе. И так сказать решил оставить о нем память в виде постов с момента реставрации, что называют  - для себя. 

Информации по данной модели японского скутера очень мало, но кое что удалось найти.

Итак, модель выпускалась с 1981 и заняла достойную нишу среди малокубатурной японской техники. Есть такой класс, даже наверное не класс а подвид что ли, многие называют его болотники. Скорее всего из-за его проходимости вне асфальта (в чем лично я сомневаюсь) Выдают его колеса — чем то похожие на внедорожника Тульского машиностроительного завода — Тула.

Двигатель 49,9 см³, двухтактный, карбюратор, мощность 3.5 л.с. при 6500 об/мин. Передача цепная. Трансмиссия — 3 круговые передачи с полуавтоматическим сцепление. 6-ти вольтовая (контактная) система зажигания.

Длина 1620мм, ширина (по рулю) 665мм, высота 930мм. Колесная база: 1100мм, высота по седлу 700 мм.

Вес 68 кг (довольно таки тяжелый по сравнению с 45 кг Swany)

Расход топлива, л/100км: 1.25

Бензобак, л.: 3.50 металлический, с механическим датчиком уровня топлива. Масло бак, л.: — 1.25

Диаметр*Ход поршня, мм: 41.0*37.8 Крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.45/4500 Степень сжатия: 6.90

Шины передние и задние: 3.50-10-2 Колесные диски разборные.

Как то так.

Продолжение следует..


1
1
2
3
4
5
Дальше