Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Sergey Pavlenko
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki Прочие, Suzuki Прочие
Друзья
Сообщение
Suzuki Прочие
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Часть вторая, дефектовка

Итак, продолжим господа...

Какого мое было удивление, когда я при визуальном осмотре не обнаружил карбюратор для привычного его места на цилиндре… ну. как у всякой нормальной мототехники… оказалось он скрывается внутри правой картерной половинке… Интересное решение.

Собственно лед тронулся…

Перед тотальным разбором рамы и подгонки до идеала всего что умерло от времени и от кривых мастеров стал вопрос о работоспособности двигателя. И тут началосььь…

Корзина

Естественно

Почти

ЦПГ в идеальном состоянии, гильза без задиров виден походу заводской хон. Были вопросы по головке, устранил. Поршень еще японский, кольца в гильзу зашли с зазором в 0.09mm по щупу. Как оказалось по мануалу это минимальный допустимый тепловой зазор… Собрал ЦПГ, компрессия хорошая (если можно так сказать для 50 кубиков) Жалко компрессометра нету, дабы все было по фэншую, но это дело наживное.

Первые попытки завести двигать — не увенчались успехом. Свеча сухая, полез в карб. После нехитрых манипуляций с промывкой и продувкой всех каналов и жиклеров — он завелся. Что не может не радовать. Обороты не развивает — грешу на зажигание. На сегодняшний день требуется прикупить съемник ротора-генератора, ибо он там очень хитрой формы. По состоянию на сегодняшний день у меня — всё… с информацией, но не всё с мопедом)))) 

Продолжение следует.

1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше