Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Sergey Pavlenko
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki Прочие, Suzuki Прочие
Друзья
Сообщение
Suzuki Прочие
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

ЧАСТЬ третья, ДЕФЕКТОВКА

Приветствую тебя, читатель блога!

Во второй части ремонта попытка запустить двигатель после снятия правой крышки и устранения лишнего герметика, была почти результативной.

Мотор заводился но не развивал обороты. Сняв ротор генератора я удивился в отсутствии шпонки ротора…

Переборка и настройка зажигания не принесла положительных результатов. Двигатель продолжал работать 3-5 секунд и глох. Настройка карбюратора не давала вообще никаких результатов. Решил колоть двиХло, ну и заодно посмотреть как устроено все там внутри)))))

Внутрянка.

Естественно, все болты не в лучшем состоянии, благо хоть выкрутились все из картера без особых танцов с бубном… молотком.

Общий

Вот тут то я и понял откуда был подсос воздуха в кривошип, но это еще не все…

Правая половинка картера, ложили или клали герметик прямо на куски старой рваной прокладки в несколько слоев, ну настоящие мотористы. Ну если нет понятия как оно должно быть, зачем вообще туда совать свои руки?! Я считаю, что раз не лезет туда голова, так отдай тем людям кто знает.


На раковину от литья в картере можно не обращать внимания, ибо она глухая и не глубокая, отмыв, продул — все ок, а вот отсутствие сальника насторожило, его просто банально туда не поставили.

Вот она явная причина такой кратковременной и нестабильной работы двигателя.

Итак идем дальше… На правую цапфу колена устанавливается на шпонку шестерня привода корзины сцепления…о чудо, шпонка есть… и не одна а ДВЕ! ДВЕ БЛ…ТЬ КАРЛ! Причем одна на своем законном месте, а вторая при сборке упала между подшипником и пластиной которая удерживает этот подшипник (изображено стрелочкой)… Скорее всего, шпонка ротора перекочевала с помощью чьих то ручек из левой половинки картера в правую))) А ротор — и так сойдет…



Естественно она себе сделала там место, а шестерня скушала немного прижимной пластины в двух местах, но это не критично, тем более сама шестерня оказалась прочнее и не пострадала.


Меняем ракурс, вроде видно лучше. И да, это остальные 20% до полного прояснения, почему нельзя было затянуть гайку вала нормально, ибо просто вал не вращался

Вот такие пироги ребята.


Далее все моем, чистим, проверяем… вроде больше ничего необычного не нашел

Ах да, чуть не забыл — может мне, а может и кому то понадобятся размеры сальников кривошипной камеры:

сальник правой цапфы 23х47х8

сальник левой цапфы 20х38х8

сальник вала ножки кпп 12х22х9

Зачем это тут… отвечу просто, информации в интернете я так и не нашел, потому и делюсь.

На сей ноте буду заканчивать длиннопост, дабы не утомлять вас читаниной. Дальше будет, следите…

Peace!

1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше