Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Сергей Прохоров
133 года
Мытищи
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki ZZR400
Друзья
Сообщение
Kawasaki ZZR400
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Знакомство (по памяти)

Всем доброго времени суток. Это будет первой записью и писаться она будет по памяти первых впечатлений. 

 Итак, мотоциклистом я являюсь уже не первый год, а если быть точным то мотосезон 18 года пойдет за 6 год. Хотя чего корить и до этого времени катался на мотах, с разницей лишь в том, что это были не мои мотоциклы, а мотокони друзей. Крайний мотоцикл был у меня в 2016 году Suzuki bandit 1200. Мот меня всем устраивал, но финансовые проблемы заставили продать любимого друга. Сезон 2017 года я пропустил.  И вот в один прекрасный октябрьский денек просто пролистывая объявления о продаже мотоциклов, я натыкаюсь на продажу данного экспоната. Визуально он мне очень понравился, но ужасно расстраивала кубатура 400 кубов. Подумал, покумекал, набрал продавцу. Продавец не абонент, подумал что не судьба. Вечером этого же дня после сильной ссоры с родственниками, я побрел в гараж дабы разгрузить нервную систему с целью употребления 0,5 коньяка. И вот после полутора часа посиделок приходит мне смс о том что какой-то абонент там в сети. На тот момент не предал этому значения, так как по работе звоню много и часто падают такие смс. Но спустя еще пяток минут звонят мне с этого номера. После минуты тупления и разговоров выясняется что это как раз продавец черного зизира. Время при чем уже было достаточно, а именно около 11 вечера. И тут на пьяную голову прям вот приспичило мне глянуть этот мот. Продавец уговаривать не пришлось на осмотр ночью и вот я уже вызываю такси. Полчаса спустя я уже встретился с продавцом и стал смотреть мот. После осмотра выявил много косяков, за которые попросил сделать скиду. О заборе мотика договорились на следующий день. На следующий день вечером, приехал его забирать. Мотик отказывался на прочь заводиться. После двух часов танцев с бубном мот завелся, прогрелся и я на нем уехал в сторону гаража. Через пару дней составил список того что умерло и что надо менять: резина, сальники вилки, подшипник вилки, тормозные колодки, свечи, звезды с цепью, генератор, масло, фильтра. Мот убили достойно. Кстати, очень долгое время искал хозяина, который его переделывал. Спасибо группе Moto StreetFight из вк, благодаря которой мне дали контакты человека в инстграмме, где был замечен этот мот. Списавшись с человеком, я выяснил все подробности, которые меня интересовали, а именно как его строили и что в нем делали-меняли и когда он его продал. Самое интересное что хвост, плуг и морда - это не пластик - это металл. Да, да, хозяин   оказался очень рукастым и замороченным и запилил все из металла. Качество исполнения очень классное. Итак, еще я выяснил, что его построение было закончено в марте 2017 и он его выставил на продажу. В апреле его у него купили и далее мот за 7 месяцев поменял 4 хозяев, которые не ставили его на учет. Я стал пятым владельцем.  За зиму на него были куплены зч и выяснились еще не которые косяки. Мотик зиму провел в теплом отапливаемом гараже бок о бок со старшим братом - Nissan X-trail, который так же зимовал там же.))) Мотик хотя бы раз в две недели заводил и прогревал.  В следующей бортзаписи буду писать уже о ремонте. 

Всем мира и бобра))))))
1
1
2
3
Дальше