Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Виктор Кавасаки
21 год
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Irbis Прочие
Друзья
Сообщение
Irbis Прочие
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Свап движки

Как вы уже заметили, на ирбисе стоит двигатель кайо. Эту замену двигателя можно назвать свапом, тк он мощнее по ттх, а свап - это замена двигателя для поднятия динамических характеристик авто/мото.

Вернемся к теме, у меня в стоке был ирбисовский 154fmi 125сс 8лс. После того, как у меня закупорился сапун, и выдавило (нет, не сальник колена) маслосъемники на клапанах, я решил ремонтироваться, но по ремонту получалось около 12000 (замена цпг и гбц с увеличенными клапанами), а новый двигатель кайо стоил 15. Продав старый двигатель на запчасти и подкопив денег, я поехал покупать новый и купил. Kayo lifan 1p52fmi 120cc (модель называется lf120)


Так как двигатели идентичны, лифановский встал в штатные крепления, но были проблемы с подключением электроники


Сверху провода из двигателя, снизу родная проводка ттра, светло-зеленый провод-датчик нейтрали



В целом, двигателем я очень доволен, надо отметить толстые валы коробки: 20мм против 17мм у ирбиса и мопедов типа альфа, а также поле короткие первые и более длинные последние передачи: 1 и 2 и 3 и 4, соответственно. Также мне показалось, что передачи переключаются четче и мягче и что он более тяговитый (ну так и обещали в ттх). Ну вот, собственно, и все.
10
1
В начало
2
3
4
5
6
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Владимир Белозеров
Где бы увидеться)) Я у тебя двиг забирал)
30 сен 2017
Ответить
1 из 1