Регулировка света и доработка фары

По умолчанию светит прямо под колесо! Но в первоначальном виде по другому и быть не может 

Всё дело в конструкции фары и её регулировке:


info: При вкручивании болта (стоя спереди мотоцикла, по часовой стрелке) свет подымается (светит дальше).

Фара крепится к щитку(переднему пластику) сверху уголком (два болта в пластик, два болта в фару), и это место остаётся зафиксированным.
Регулировка же происходит отодвиганием или притягиванием фары(нижней её части) к щитку(переднему пластику) с помощью выкручивания или вкручивания болта в нижней части.
НО когда мы вкручиваем болт, низ фары начинает притягиваться к пластику, и угол фары меняться, и вместе с ним и соосность резьбы болта и гайки в фаре!!! углы положения резьб отклоняются, всё перекашивается, и болт физически не может дальше вкручиваться!, чем больше крутим, тем больше угол и перекос!

Решается элементарно: опустить общее положение фары в щитке, тем самым сделав совпадении соосностей резьб при максимальном прижатии низа фары к щитку (а такое положение/регулировка нам и нужна чтобы свет нормально светил вперёд, а не под колесо).
Реализуется: подлаживанием двух шайб, между уголком и болтом, в месте где уголок крепится к фаре.

Разбираем
Выкручиваем шестигранники в верхних креплениях щитка (у приборки), запоминаем положение шайб и резинок:


Откручиваем болты (на 8 или 10) за щитком в нижней части, там оч не удобно подлезть, терпим крутим.



Морда снята, отсоединяем провод к фаре, выглядит так



Водозащита прям на уровне :D




Работаем теперь с самой фарой и щитком

Устанавливаем шайбы (по две) под каждый болт


Так выглядит в сборе со щитком


Фара стала ниже, и теперь оси резьб болта и гайки(резьбы в пластике фары, вон она видна внизу фото) будут совпадать.

Также я заменил болт на короткий(тк нужная нам регулировка: в близком положении фары к щитку). Оригинальный длинный болт нам ни к чему, задолбёшься его крутить через всю резьбу, пока дойдешь до регулировки (и не факт что на начале такого длинного болта, теперь будет совпадать соосность, не проверял, тк шляпка пластилиновая вся слизалась, пока его крутил туда сюда).

Другие записи в этом бортжурнале

ПОДБОР, замена, покупка ЗВЁЗД и ЦЕПИ

Прежде чем приступать к подбору других звезд/цепей или покупке таких же, сначала нужно знать родные размеры/параметры. Начнём с цепи: ...Читать далее

ТО-2 (1000 км)

Как-то не доходили руки написать в борт-журнал, было много чего и лень было, но счас пора навести порядок и структурировать знания и информа...Читать далее

ТО-1 (300км) и проблема подтекания масла из под болта двигателя

При покупке было заменено масло на Motul 5100 10W40, но уже наездил 300км, надо гнать на ТО.Думал гнать или нет, тк гарантия не такая больша...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет