Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Red Dog
133 года
Гомель
5 мин назад
В гараже:  
Минск X, Honda VFR800
Друзья
Сообщение
Минск X
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

ТО-1 (300км) и проблема подтекания масла из под болта двигателя

При покупке было заменено масло на Motul 5100 10W40, но уже наездил 300км, надо гнать на ТО.


Думал гнать или нет, тк гарантия не такая большая (12 месяцев с ограничением по пробегу 3000км).

Но примерно на 100км  заметил, что подтекает масло из под вот этого болта:


Поэтому решил гнать, мало ли что, так потом хоть по гарантии всё устранят.

Плюс позвонил узнать, что из себя представляет ТО:
Масляная чистка - не просто замена масла, но и промывка двигателя (керосином), что на обкатке актуально.
Регулировка карбюратора.
Регулировка зазоров клапанов, если необходимо (об этом позже).

p.s. именно полностью официальный сервис - у нас один в стране в Минске, сам сервисный центр МотоВелоЗавод.
Но у меня в городе есть сервисный центр Хорс Мастер указанный как Наши партнеры на 28стр руководства, по этому номеру и звонил, знаю можно и в других местах проходить, особенно если они выступают как дилеры и у них есть свой сервис, но я решил, чтоб было официально - звонить по тем номерам, что указаны в книжке.

Перед тем как гнать, решил промаркировать все детали и элементы своим фирменным знаком :)
Также посмотрел свечу, как она выглядела на 300км с заводской регулировкой карбюратора:


Масло заранее купил и отдавал своё, такое же как и раньше Motul 5100 10W40 1л.
Мотоцикл пригнал вечером, на утро обещали заняться.
Рассказал мастеру про подтекающий болт, мастер осмотрел мотоцикл, удивился что всё правильно собрано, сказал что удачная сборка :) говорит у многих не правильно собрано, или вообще запчастей не хватает )))
На следующий день всё сделали, вечером позвонили, можно забирать.


И так, с самого главного, подтекающее масло из под болта.

Мастер сказал что китайцы налажали, и не вложили туда нормальную прокладку, там стояла только такая шайба, которая и то была криво установлена и её продавило, вот фото:



Он поставил туда алюминиевую прокладку. Вроде норм (подробнее на ТО-2)

Что было сделано:

Замена масла и масляная чистка

Мастер сказал что сливаемое масло было мутное с серебристым отливом.
  • Промыли двигатель керосином.
  • Залили новое масло (Матюль мастер не похвалил, сказал было мутноватое)
  • Порекомендовал в сеточку вложить магнит (у мота нет масляного фильтра, и сеточка с магнитом сослужит хорошую службу).

Настройка и чистка карбюратора

  • Неправильно был выставлен уровень в поплавковой камере.
  • Иглу он не трогал, сказал на обкатке самое-то (тут https://moto2.ru/m/5230/post/5362 видно как с завода стояла игла).
  • Были забиты жиклёры (прочищено)
  • В карбе была ржавчина (прочищено) - это лучше делать после покупки, сливать бензин с карбюратора.
  • Холостые оставлены в районе 2000, но обкатке так лучше. (p.s. Но когда он прогревается он дубасит 3000 минимум, можно уменьшать самому - самый доступный винт с правой стороны мотоцикла).


p.s. После настройки пропали отстрелы при закрытии газа, которые мне так нравились :)

Сказал что был некорректно установлен патрубок к карбюратору

- задевало подсос (Эта была моя жалоба, что нижнее и среднее положение подсоса вроде вообще не отличаются, но кажется он задевал крепление рычажка, но не само место где рычажок двигается и в карб входит, по поводу положений надо будет уточнить и потестить).


Регулировку клапанов не делал, 

сказал всё хорошо с зазорами, и в этом плане удачный экземпляр. Её по регламенту делают на 1000км, но сказал что иногда там всё так плохо, что лучше сразу сделать (китайский разброс xD). Но мне не надо :)

Ну вот и всё:) на болтах двигателя появились маркерные пломбы, в книжке штампы, а я поехал дальше :)


Цена вопроса: 36 б.р. 23 б.р. Масло Motul

1
В начало
2
3
4
5
6
Дальше