При покупке было заменено масло на Motul 5100 10W40, но уже наездил 300км, надо гнать на ТО.
Думал гнать или нет, тк гарантия не такая большая (12 месяцев с ограничением по пробегу 3000км).
Но примерно на 100км заметил, что подтекает масло из под вот этого болта:
Поэтому решил гнать, мало ли что, так потом хоть по гарантии всё устранят.
Плюс позвонил узнать, что из себя представляет ТО:
Масляная чистка - не просто замена масла, но и промывка двигателя (керосином), что на обкатке актуально.
Регулировка карбюратора.
Регулировка зазоров клапанов, если необходимо (об этом позже).
p.s. именно полностью официальный сервис - у нас один в стране в Минске, сам сервисный центр МотоВелоЗавод.
Но у меня в городе есть сервисный центр Хорс Мастер указанный как Наши партнеры на 28стр руководства, по этому номеру и звонил, знаю можно и в других местах проходить, особенно если они выступают как дилеры и у них есть свой сервис, но я решил, чтоб было официально - звонить по тем номерам, что указаны в книжке.
Перед тем как гнать, решил промаркировать все детали и элементы своим фирменным знаком :)
Также посмотрел свечу, как она выглядела на 300км с заводской регулировкой карбюратора:
Масло заранее купил и отдавал своё, такое же как и раньше Motul 5100 10W40 1л.
Мотоцикл пригнал вечером, на утро обещали заняться.
Рассказал мастеру про подтекающий болт, мастер осмотрел мотоцикл, удивился что всё правильно собрано, сказал что удачная сборка :) говорит у многих не правильно собрано, или вообще запчастей не хватает )))
На следующий день всё сделали, вечером позвонили, можно забирать.
И так, с самого главного, подтекающее масло из под болта.
Мастер сказал что китайцы налажали, и не вложили туда нормальную прокладку, там стояла только такая шайба, которая и то была криво установлена и её продавило, вот фото:
Он поставил туда алюминиевую прокладку. Вроде норм (подробнее на ТО-2)
Что было сделано:
Замена масла и масляная чистка
Мастер сказал что сливаемое масло было мутное с серебристым отливом.- Промыли двигатель керосином.
- Залили новое масло (Матюль мастер не похвалил, сказал было мутноватое)
- Порекомендовал в сеточку вложить магнит (у мота нет масляного фильтра, и сеточка с магнитом сослужит хорошую службу).
Настройка и чистка карбюратора
- Неправильно был выставлен уровень в поплавковой камере.
- Иглу он не трогал, сказал на обкатке самое-то (тут https://moto2.ru/m/5230/post/5362 видно как с завода стояла игла).
- Были забиты жиклёры (прочищено)
- В карбе была ржавчина (прочищено) - это лучше делать после покупки, сливать бензин с карбюратора.
- Холостые оставлены в районе 2000, но обкатке так лучше. (p.s. Но когда он прогревается он дубасит 3000 минимум, можно уменьшать самому - самый доступный винт с правой стороны мотоцикла).
p.s. После настройки пропали отстрелы при закрытии газа, которые мне так нравились :)
Сказал что был некорректно установлен патрубок к карбюратору
- задевало подсос (Эта была моя жалоба, что нижнее и среднее положение подсоса вроде вообще не отличаются, но кажется он задевал крепление рычажка, но не само место где рычажок двигается и в карб входит, по поводу положений надо будет уточнить и потестить).
Регулировку клапанов не делал,
сказал всё хорошо с зазорами, и в этом плане удачный экземпляр. Её по регламенту делают на 1000км, но сказал что иногда там всё так плохо, что лучше сразу сделать (китайский разброс xD). Но мне не надо :)
Ну вот и всё:) на болтах двигателя появились маркерные пломбы, в книжке штампы, а я поехал дальше :)
Цена вопроса: 36 б.р. 23 б.р. Масло Motul