ТО-2 (1000 км)

Как-то не доходили руки написать в борт-журнал, было много чего и лень было, но счас пора навести порядок и структурировать знания и информацию :)

На ТО-2 также повез в ХорсМоторс (адрес в книжке-инструкции).

Верхний боковой болт из под которого подтекало масло, и где заменили, точнее поставили нормальную алюминиевую прокладку, всё также пропускал масло, но масло просто парило, именно потёков там не было, проблема решена.



Замена масла, залил всё также Motul 5100 10W-40 1л


Зазоры клапанов выставили больше чем заводские, заводские были слишком маленькие.

Холостой ход уменьшили, остальная настройка карбюратора была хорошая ещё с первого ТО-0.

Кстати самый доступный винт сбоку карбюратора (правая часть мотоцикла) - это винт регулировки холостого хода.
Винт качества находится снизу карбюратора, и туда как правило не подлезть - обычно регулируют насаживая на винт резиновую трубку(шланг) по диаметру винта и крутят через изгиб...



Также на не прогретом моторе, при отпускании сцепления (при старте с нуля) был звук типо ВЭЭЭЭЭУУУУУ, мастер сказал что возможно буксует сцепление из-за антифрикционных присадок в масле, можно также у двигателя снаружи тросик ослабить (со стороны рубашки), но оно стоит нормально сейчас.

Само сцепление (когда соединено) не буксует, но именно когда отпускаешь сцепление, например если резко кинуть на больших оборотах и попытаться поднять на заднее, такое чувство что часть мощности куда-то уходит, сцепление будто прожёвывает мощность(пробуксовывает) и напрямую не отдаёт мощность на колесо, и хоть резко и кинул, всё равно по ощущениям так не поднимает на заднее и вперёд не рвётся как должен был, а чувство будто часть в сцеплении пробуксовывается и пропадает...но это надо попросить другие X250 и покататься потестить в сравнении, возможно у всех так....

Также меряли компрессию и чуть позже подъезжал померять компрессию, мастер сказал что компрессия низковата, хотя уже мотор за это время должен был уже выйти на нормальную компрессию.


Но по ощущениям всё норм, едет на ровне с Minsk R250.

Свеча:




И да, в этом мотоцикле всё болты надо поджимать и садить на фиксатор резьбы, один раз катаясь с другом у меня на ходу, на лежачем полицейском раскрутилось и отвалилось седло xD Причём раскрутился не верхний болт, который всё время любил постепенно откручиваться даже на фиксаторе лёгком, а открутилось внутри, под сидением - само крепления седла к раме(баку) от рамы, крепление при этом было надежно прикручено к седлу xD


Открутилась пластина которая должна была быть тут.


Вот так :)) После этого посадил всё на фиксатор резьбы, налил не жалея.


Также один раз потерялся болт крепления самого сидения. Купил замену, какой болт не помню, но размеры когда промерял сохранились. Резьба: 5мм(внутр) 6мм(наружн), максимальная длина (пока не упрётся в бак) 4.9см, максимальная ширина шляпки(отверстие в седле) 1.3см.


Купил чуть длинее, обрезал.
Но самое главное - нужно выкинуть родную шайбу под болтом и положить ГРОВЕР, иначе будет постоянно раскручиваться этот болт сам, с гровером забыл про поджатие этого болта :)

Цена вопроса:
Масло 20р
ТО 59р
Пробег: 1047км 2018-06-28

Другие записи в этом бортжурнале

ПОДБОР, замена, покупка ЗВЁЗД и ЦЕПИ

Прежде чем приступать к подбору других звезд/цепей или покупке таких же, сначала нужно знать родные размеры/параметры. Начнём с цепи: ...Читать далее

ТО-1 (300км) и проблема подтекания масла из под болта двигателя

При покупке было заменено масло на Motul 5100 10W40, но уже наездил 300км, надо гнать на ТО.Думал гнать или нет, тк гарантия не такая больша...Читать далее

Регулировка света и доработка фары

По умолчанию светит прямо под колесо! Но в первоначальном виде по другому и быть не может Всё дело в конструкции фары и её регулировке:...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет