Видимо залил на трассе уж очень хреновый бензин, в итоге выезжаю из гаража, все хорошо, а потом пропадает тяга, останавливаюсь - запах бензина, осматриваюсь, бензин течет струей. Благо от гаража уехал метров на 500.
Оказалось, что после основного фильтра, стоит еще один китайский, который превратился в однородную массу и растекся.
Выбросить фильтр не получилось, поскольку добраться до бензонасоса, чтобы заменить шланг на целиковый - то еще развлечение, а длины шланга не хватает.
Обычный фильтр автомобильный влез, но уж очень он близко к цилиндру. Если бы можно было поставить новый шланг, то он хорошо бы висел между цилиндров, на будущее учту такую возможность.
В итоге оставил фильтр, не очень китайский, но вроде как с мопеда. Производительности его хватает, посмотрим как он себя покажет. В целом сама идея последовательной установки 2х фильтров странная, но прошлый хозяин утверждает, что это его спасало пару раз