Первое знакомство M1NSK X250

Впервые для себя и души решил купить мотоцикл.

Так как не люблю быстрые(спортивные пулялки) мотоциклы решил присмотреться к эндуро мотоциклам.

Полазил в интернете неделю, сопоставил бюджет и необходимые критерии, выбрал Минск.

Как только его привезли не понял что с ним делать, он реально большой, но залез пару раз, слез. И понял это то что нужно.


Сразу же поменял масло, смазал цепь, дал поработать пару циклов 10 минут работает - 15 минут отдыхает.


Покупкой остался доволен, немного поездил.



Другие записи в этом бортжурнале

Звезды и цепь для M1NSK x250

Как и у всех минсководов и обладателей китайской техники приходит желание заменить цепь на более прочную и сальниковую.Сразу сообщаю все нео...Читать далее

Руль для M1NSK x250

Решил заменить руль на своем Минске. После нескольких покатушек с парочкой падений, а так же падений с подножки руль изогнулся в двух плоско...Читать далее

Мотошины для M1NSK X250

Выбор мотошиныУ китайцев какие то свои китайские размеры, а именно: перед 3.00-21; зад 4.60-18Почитав спец.литературу и поговорив со знающим...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Новый получается?

Kot

Россия, Санкт-Петербург
Ездит на
0

Да, побег по ноль. С магазина.

Kot

Россия, Санкт-Петербург
Ездит на
0

Да, побег по ноль. С магазина.

Kot

Россия, Санкт-Петербург
Ездит на
0

Да, побег по ноль. С магазина.

Kot

Россия, Санкт-Петербург
Ездит на
0

Да, побег по ноль. С магазина.

Kot

Россия, Санкт-Петербург
Ездит на
0

Да, побег по ноль. С магазина.

Kot

Россия, Санкт-Петербург
Ездит на
0

Да, побег по ноль. С магазина.