Выбор мотошины
У китайцев какие то свои китайские размеры, а именно: перед 3.00-21; зад 4.60-18
Почитав спец.литературу и поговорив со знающими людьми, были определены подходящие европейские размеры: перед 90/90-21; зад 120/90-18
Определив необходимую размерность решил озадачить себя выбром подходящей резины, к моему удивлению, предложение на этом рынке нереально огромное, у одного производителя до 40 моделей одной резины для кросса и эндуро начиная от песка заканчивая камнями и скалами
Пропущу муки выбора, сомнения и прочую лирику...
В итоге выбрал покрышки:
Перед Mitas C-02 120/90-18 [71N TT]
Зад Mitas C-21 90/90-21 [54R TT]
Установка покрышек
Для снятия колес необходимо снять суппорта, для этого откручиваем по 2 болта на каждой из осей, суппорта закрепите или зацепите, чтобы не мешались
Далее снимаем колеса, для удобства положите мотоцикл, я использовал гидравлический домкрат.
Откручиваем по две гайки на каждой из осей и выбиваем центральный шток, спереди датчик скорости, будьте аккуратны. Сзади вынимаем натяжители цепи, высвобождаем цепь. По итогу снимаем оба колеса.
Шиномонтаж
Для оперативности отправился на ближайший шиномонтаж, одни ребята как увидели колеса, сразу сказали: нет, это сложно, мы делать не будем. Ладно, поехал на следующий, там на 15 минут все быстро и качественно сделали.
Установка
Все собирается в обратном порядке, дополнительно все смазываем смазкой. Так же прошу заметить, у меня установлена звезда на 15. Колесо находится дальше штатного на 0.8-1 см. Что не позволяет тереться об маятник. При установку учтите этот факт, при 17 штатной звезде это расстояние будет 0,2-0,4 см.
Выставляем середину, все встает идеально
Итог
Прокатился, и хочу сказать это космос, слов нет, дорогу держит как влитой. Песок? Что это? Гребет на ура! Скорости прохождения одних и тех же маршрутов увеличились вдвое-втрое.
Сразу становится понятно, что такое Эндуро и кроссовая резина.
Комментарии