Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Константин Бу
133 года
Санкт-Петербург
5 мин назад
В гараже:  
Минск X
Друзья
Сообщение
Минск X
Подписаться
Бортжурнал
6
Доработки

Руль для M1NSK x250

Решил заменить руль на своем Минске. После нескольких покатушек с парочкой падений, а так же падений с подножки руль изогнулся в двух плоскостях и рулежка стала непригодной и неудобной.

Прибыв в магазин и прихватив с собой снятый заранее руль, выбрали подходящий ProTaper.

Новые характеристики материал алюминий, толщина стенок 3 мм. по сравнению с сырым штатным рулем выглядит надежней и на вес немного легче.

В

В целом процесс замены не трудоемкий и особых навыков не требует.

Снимаем все ручки, кнопочки и рычаги, откручиваем сам руль, далее собираем в обратном порядке.

Есть парочка уточнений, в блоке управления светом есть вкрученная шпилька (она в штатном руле входит в отверстие) выкручиваем ее или делаем отверстие в новом руле. Не забываем смазать ручку газа.

Продолжаем

Так же перенес USB розетку в нижний изгиб руля.

Далее самое интересное:

Установка защиты... для ее установки необходимо наличие втулок в боковинах руля. Для этого был взят выкинутый уже руль, болгаркой отпилены боковины руля, где находятся втулки и высвобождены из руля молотком и той же болгаркой.

Но рано радоваться, их размер не подходит, так как толщина строго руля не более 1,5 мм, а нового 3-4 мм. Мною было принято решение обточить их на точильном камне, дело не долгое 15-20 минут на одну втулку, далее молоток и сидят как влитые...

Втулки

Старый

Далее установил штатную защиту, усилив все мягкие болты на более прочные...

Вот и установленная защита:

С


И да укоротил стандартные ручки на 1,5 см, отпилил капельки на концах, оба рычага постоянно задевали защиту...

Удачных улучшений!

6
В начало
3
4
5
6
7
Дальше