Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Гоша MAK
133 года
Щелковский р-он
5 мин назад
В гараже:  
Irbis Прочие, Yamaha Drag Star XVS 400, Honda Steed
Друзья
Сообщение
Yamaha Drag Star XVS 400
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

4 Сезона Восторга, от Steed & Drag Star.

Привет всем мотоциклистам и просто читателям!


Хотел бы рассказать о своих впечатлениях от владения мотоциклом YAMAHA XVS 400 Drag Star, и провести небольшое мини-сравнение с HONDA STEED 400 VLX. Может будет интересно людям, кто заинтересован в данных моделях.

Обзоров на эти марки мотоциклов полным полно в тырнэте, так что не буду вдаваться в подробности и тех характеристики.

И так, начну.
                                                                       1.Немного предыстории.
В не далеком 2018 году, мы с друганом решили, что пора уходить от Китайских тырчиков и брать нормальные Японские байки, а т.к. мы любители рока, металла и выросшие на Сынах Анархии, то естественно спорты, стритфайтеры и прочий пластик мы даже не рассматривали. Долго шерстили интернет в поисках новичковых круизеров, и в итоге после сотни гигабайт просмотренной информации и видосов на Ютубе, среди кучи Вулканов, Интрудеров и Вираг, мы всё же остановились на двух Моделях: Honda Steed 400 для моего друга, т.к. ему очень нравился этот байк и по бюджету укладывался. А я же очень хотел Honda Shadow Slasher 400 Бюджет у меня был побольше, так что мог себе позволить.
Нашли оба этих байка в одном специализированном мото-магазине, занимающимся доставкой мотов из Японии. И в один прекрасный день, мы выдвинулись туда смотреть наших будущих железных осликов =)
По приезду, меня ждало небольшое разочарование, т.к. интересующий меня мот, был уже кем-то забронирован для покупки. Мой друг же наоборот, влюбился сразу в своего Стида, и в этот же день внес пол суммы за него, чтобы в скором времени вернутся и уехать на нем в закат.
Хоть и мота, который я хотел, больше и не было, а времени искать второй такой-же, в таком же состоянии тоже не было, ибо уже была поздняя весна и мотосезон на носу, я не унывал! Я обошел весь зал в поисках достойных круизеров и глаз мой пал на Драгу 400, в достойном состоянии, хоть и с косяками по внешке, но, как сказал консультант, техническое состояние на твердую 5ку. Мне разрешили завести мотоцикл, и даже прокатится по паркингу, пока ехал, мысли о шадовке постепенно выветривались из моей головы, после чего я понял, - Блин, это именно то, что я искал.
Втюрившись, как 14 летний подросток в порнозвезду, я уже бежал в кассу вносить предоплату за байк, и спустя пару дней мы уже приехали с другом на фургоне, забирать наших красавцев. Дальше ГАИ, постановка на учет, страховка и прочие хлопоты. (Кстати, на учет поставили спокойно, ничего не сказав, при том что на байках были не родные рули и прямотоки!).



                                                                          2. 4 Сезона восторга.
И так, байки были на руках, и мы радовались каждому дню пока на них гоняли. Первый сезон прошел довольно скучновато с точки зрения разнообразия маршрутов. Всё что мы делали, это неспеша колесили по родному городу и округам наслаждаясь каждым километром на новых мотоциклах.

Начиная со второго сезона решили внести немного разнобразия и уже посещали различные мото-фестивали, открытия и закрытия мотосезонов. Так же стали пробовать ездить на дальняки, по началу не далеко, до 1000 км. Тверь, Нижний Новгород, Ярославль, Питер.

3 и 4 сезон прошли в примерно таком же темпе как и второй, мы стали взрослее и опытнее, нашли единомышленников, создали свое объединение Фри райдеров, без правил, обязательств и прочего, что присуще мотоклубам.

                                                                       3.Итог и мини сравнение.
Сейчас закончился уже 4ый сезон покатух на чесотках. Вы наверное спросите - Как вы так долго на них ездили и вам не надоело, они же скучные, маломощные и прочее. Ответ прост, каждому своё, мы ездили не быстро и получали удовольствие, нам их хватало за глаза, по городу уж точно. На дальняки, да, тяжеловато, особенно если надо обогнать фуру или какую черепаху, приходится вводить мотор в красную зону. (Думаю дальняки и будет причина смены байков в дальнейшем).
Хотелось бы сразу ответить на возможные вопросы:
1) Были ли у вас поломки за эти 4 года владения. Ответ: Нифига вообще =) Всё что мы делали эти 4 года это меняли расходники и всё, байки абсолютно не прихотливые.
2) Что же лучше, Драга или Стид. Ответ: Тут как мне кажется скорее вопрос, к чему больше душа лежит) Однозначно сказать что лучше нельзя, но сравнить все таки можно.
     1. По посадке, различий почти нет, но по удобности драга мне показалась намного мягче чем стид, эдакий диван, и на ней, чуть приятнее влетать в ямки =). По комфорту и звуку. Ну звучание глушителей тут полностью зависит естественно от того, какие установите, у нас стандартные трубы с флейтами от демонов спокойствия, звук очень сочный. Могу отметить что мотор Драги в силу технологических особенностей работает очень шумно, так же роляяет то, что она воздушка. У Стида мотора же практически не слышно, во многом благодаря водяной рубашке.
     2. По динамике и управлению, Стид благодаря цепи чуть резвее по разгону, кардан у драги конечно мощность поджирает немного. Максималки же одинаковые. По управлению, драга рулится полегче стида, прям как велик. 
     3. По органам управления, (Может мелочи, но кому-то важно) На драге есть моргалка дальним, и Аварийка, что отсутствует на Стиде к сожалению. В остальном всё так же. 
     4. Удобность в плане обслуживания. Ну тут могу выделить во первых то, что Драга воздушка а Стид водянка и поэтому с ним заморочек чуть больше, (например, на одной из покатух, стид друга ни с того ни с сего просто решил взять и выблевать весь антифриз через патрубки, благо были не далеко от дома, пришлось возвращаться, промывать всю систему и заливать по новой, причину так и не поняли ᕦ(ò_óˇ)ᕤ). Далее кардан у Драги против Стидовской цепи, ну тут я думаю и так понятно всё. В кардан залил 0.20л маслица и на 10000км забыл про него, за цепью же приходится следить, чистить, смотреть чтобы не растягивалась и прочее. Так же могу выделить удобство демонтажа аккумулятора, у драги надо лишь сбоку снять пластиковую накладку и вот аккум перед вами, у Стида же аккум вытаскивается где-то из под жопы, приложив не мало усилий. Всякие мелочи типо сколько свечей на цилиндр, как доставать воздухан и прочее, я опущу пожалуй. 

В остальном же, оба мотоцикла Достойные и как по мне лучшие в своем классе. Разумеется, что брать, решение остается всегда за вами =)

Надеюсь мой небольшой рассказ понравился и ни кого не утомил. Если у кого какие вопросы задавайте в комментариях или ЛС, буду рад помочь.

Спасибо за внимание!

3
1