Обзор моего доработанного Днепра. Классик который мы заслужили.

Приветствую, друзья! Хочу рассказать вам о своем мотоцикле. Это не отчет о достижениях, это просто мотоцикл. Такой каким я его сделал, чтобы ездить каждый день. Тут конечно еще множество мелочей надо доделывать. НО! Обзор надо было снять сейчас, поставив некоторую точку, запечатлеть его в том виде ездящего мотоцикла, каким он получился, а работы было проведено немало, все описано в видео, и в текстовом варианте(с артикулами) в описание на Ютубе. Что я с ним планирую делать дальше, расскажу в конце этого видео. Всем приятного просмотра.
В видео использованы композиции:
Sooner Or Later - Blues Bastards
Broken As Me - Papa Roach
Список доработок:
ДВС:
1. Кованные поршня АТ 79мм, зазор 0.08мм, пальцы KIA, кольца ВАЗ.
2. Втулки вгш изготовлены новые, обработаны на электроэрозионном станке, зазор в сопряжение с пальцем 0.01 мм
3. Шатуны уравновешены между собой с точностью в 1гр, облегчены на 30гр. каждый.
4. Распредвал мт 10-36, изготовлена переходная шпонка 4-3мм
5. Передняя опора коленвала (гитарка) завтулена бронзой, обработана электроэрозией, коленвал шлифован, зазор в гитарке 0.02мм
6. Цилиндры укорочены до 105мм, СЖ 9(реальное измерение, разброс между цилиндрами в пределах 0,1).
7. подшипники fbj тепловой коэффициент с3, сальники corteco, для заднего изготовлена оправка 85-80 мм
8. Головки шлифованы в плоскости сопряжения с цилиндром, направляющие и клапана ae, пружины ваз, одно седло заменено, седла сознательно подсадил для меньшего выступания клапанов - не встретятся с поршнем и лучшая наполняемость цилиндра, меньшая жесткость пружин. (все это мое мнение, опыт покажет насколько правильное)
9. Маслонасос и все сопрягаемые плоскости картера отшлифованны(вручную)
10. Убран продольный люфт коленвала в 1мм.
11. Увеличенный поддон с маслофильтром от BlackWings, еще не установлен, только пришел.
12. Все резьбовые соединения на фиксаторе резьбы и родных стопорах. Герметик reinz. Масло синтетика ENI I-RIDE 10w60
13. Зажигание Совек
Артикулы:
подшипники маятника днепр, ставятся без доработок: 845904 (2шт на мот)
указатель давления масла 1101.3816010-02
Направляющие клапана AE VAG92366 (чугун можно не разворачивать, поставил на выпуск)
Направляющая клапана AE VAG92170B (бронза под развертку, поставил на впуск )
Клапан двигателя AE V91338
Сухарь клапана SWAG 32903161
Передняя шина Pirelli Route 66 - 100/90R18
Задняя шина Mitas H11 - 130/90R16
Ссылка на оптику: http://ali.pub/2kst9p
http://ali.pub/2ksted демпфер
http://ali.pub/2kstlk резинки ручек
http://ali.pub/2kstnw Кофр

Прикрепленные видео:

Другие записи в этом бортжурнале

Записей нет

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет