Перебран задний тормозной суппорт, заменены колодки и жидкость.


Суппорт успешно демонтирован, отмыт и разобран.





Куплен оригинальный ремкомплект суппорта, колодки TRW и новая прижимная пружинка колодок. Пришла коробочка в пакетике BMW (номер по bmw - 34 21 2 330 311), а на ней номерок (номер по brembo - 04.50 12.20). Не узнавал, но подозреваю, что если заказать по каталогу brembo, то выйдет дешевле:




Далее - смазка,сборка,установка. Поршни имеют разный диаметр и перепутать их невозможно. На самих поршнях керамическое покрытие, т.е. если их не царапали предыдущие варвары, вынимая плоскогубцами(у меня было пару царапок в нерабочей зоне, с краю, но выбесило в конец), то они вечные. Так же после протирания досуха и наличия какой-никакой поверхности для зацепа они вынимаются с сухой ветошью на раз-два:






После следовала установка и прокачка тормозов(в том числе - блока ABS. Прокачка ABS первого поколения не составляет особого труда). Потрачено:

1.Колодки - 25$

2.Резинки - 30$

3.Сколько стоила смазка направляющих, пружинка, стопорное колечко штифта колодок, тормозная жидкость и т.д. я не помню пусть будет - 10$

Итого: 65$, пробег (по одометру, а я достоверно знаю, что это не так) - 42296.


Другие записи в этом бортжурнале

Заменен топливный фильтр и сетка бензонасоса.

Процедуру разборки мотоцикла и снятия бака опустим за несущественностью.По сути имеем бак и необходимость замены топливного фильтра (как пос...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет