Заменен топливный фильтр и сетка бензонасоса.

Процедуру разборки мотоцикла и снятия бака опустим за несущественностью.По сути имеем бак и необходимость замены топливного фильтра (как после оказалось - не напрасная).Итак:

Ставим метки и вынимаем всю конструкцию наружу:




По итогу имеем: Старый фильтр аж 2002 года (мотоцикл по документам стоял колом с 2007 года, но все же убивает тот факт, что с 2002 года ни одна "блядь" туда даже не лазила), порванная сетка бензонасоса(что хуже, хотя мот работал ровно, а насос не пищал) Ну да ладно, имея опыт "общения" с такими насосами прихожу к выводу, что насос годный(видел и по хуже) а форсунки все-равно планировалось отдать на ультразвук.Пару слов о насосе: никогда, нет - НИКОГДА, не "колхозте" насос от жигулей.Там по заводу стоит самый обычный VDO-шный насос от BMW, который в 90-е годы ставился на большинство BMW e34, e36 и e39.У себя дома вы найдете такой на любой разборке просто попросив (к примеру) топливный насос от BMW e36 316i с мотором M43 1996 года (ну или 1993-го, но не позднее ноября месяца). Затем извлеките его из пластиковой конструкции и ,,,,,,,,, у вас в руках именно тот насос, который вам нужен (без всяких доработок).У BMW с конца 80-х был огромный контракт на поставку этих насосов и они ставили их на все, что могли(в том числе и на мотоциклы). Так же вы найдете такой насос на любой европейской разборке и на разборках большинства Африканских стран))).В принципе он сам по себе - штука довольно надежная и ходит по 300000 км.(ну или пока сетка не порвется и на это не забьют болт):

Именно с волшебными словами "BMW e36, топливный насос, сетка" + старый насос от BMW e39 в кармане(родной забыл дома, перепутав с насосом от мотоцикла) была найдена вот такая сетка (были и больше, но я остановился на такой):



Меняем "злополучный" фильтр, вспоминая добрым словом экономных европейцев. Из старого выдуваем кучу всяческой "Дряни" (угольной, что не очень хорошо.Будем надеяться, что фильтр стал разлагаться исключительно недавно и от возраста и простоя) и удивляемся тому, как мотоцикл от этого не угандошился, т.к при покупке работал ровно и гладко, компрессия была в норме, а эндоскопия показала наличие хона. Как это "дерьмо" ездило "до" - ума не приложу, ибо все возможные предпосылки на хозяина-пофигиста уже найдены (ну или мне так кажется):




Потрачено:

!. Топливный фильтр - 25$

2. Сетка - 5$ 

Итого: 30$, пробег - 42296.



Другие записи в этом бортжурнале

Заменен трос газа

Старый трос пришел в негодность. Ручка газа туго ходила и неохотно возвращалась в прежнее положение, т.к. трос местами "распушился" и подкли...Читать далее

Перебран задний тормозной суппорт, заменены колодки и жидкость.

Суппорт успешно демонтирован, отмыт и разобран.Куплен оригинальный ремкомплект суппорта, колодки TRW и новая прижимная пружинка колодок. При...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет