Под конец сезона потек датчик давления масла. Поездил пару недель, задолбался каждое утро вытирать масляные лужи, подкладывать картонки и т.д., да и не май месяц уже. Пора-бы и закрывать сезон 2019. После демонтажа пластика обнажилась следующая картина:
Почти на все BMW (как авто,так и мото) с 80-х годов ставился практически один и тот же датчик, просто с разными коннекторами, но в принципе и на них стандартная фишка на проводе мотоцикла оденется без особых проблем. Лучше всего подходят датчики, которые начали ставиться на моторы М20 и М30 (модификация авто значения не имеет). Был куплен обычный датчик от Феби за какие-то копейки (около 5$).
Для работы понадобиться динамометрический ключ. Момент затяжки датчика - 30 Н/м.
На следующем фоо видно, что фишки на датчиках отличаются, но это - не проблема.
Закручиваем датчик, не забывая про момент затяжки.
Берем нашу фишку и сгибаем её как угодно (вернее так, как нам надо, чтобы кабель не торчал вбок, а уходил вниз). Она прекрасно гнется (местами даже мнется).
В результате все функционирует, течь отсутствует.
Перечень запчастей:
1. Датчик давления масла Febi 04428
Итого: 5$
Пробег: 48211