Замена датчика давления масла

Под конец сезона потек датчик давления масла. Поездил пару недель, задолбался каждое утро вытирать масляные лужи, подкладывать картонки и т.д., да и не май месяц уже. Пора-бы и закрывать сезон 2019. После демонтажа пластика обнажилась следующая картина:



Почти на все BMW (как авто,так и мото) с 80-х годов ставился практически один и тот же датчик, просто с разными коннекторами, но в принципе и на них стандартная фишка на проводе мотоцикла оденется без особых проблем. Лучше всего подходят датчики, которые начали ставиться на моторы М20 и М30 (модификация авто значения не имеет). Был куплен обычный датчик от Феби за какие-то копейки (около 5$).


Для работы понадобиться динамометрический ключ. Момент затяжки датчика - 30 Н/м.


На следующем фоо видно, что фишки на датчиках отличаются, но это - не проблема.



Закручиваем датчик, не забывая про момент затяжки.


Берем нашу фишку и сгибаем её как угодно (вернее так, как нам надо, чтобы кабель не торчал вбок, а уходил вниз). Она прекрасно гнется (местами даже мнется).


В результате все функционирует, течь отсутствует.


Перечень запчастей:

1. Датчик давления масла Febi  04428


Итого: 5$ 

Пробег: 48211

Другие записи в этом бортжурнале

замена маслозаливной горловины

В процессе мотосезона 2019 года было замечено подтекание масла из маслозаливной горловины. Было принято решение заказать не только резиновые...Читать далее

Заменен трос газа

Старый трос пришел в негодность. Ручка газа туго ходила и неохотно возвращалась в прежнее положение, т.к. трос местами "распушился" и подкли...Читать далее

Заменен топливный фильтр и сетка бензонасоса.

Процедуру разборки мотоцикла и снятия бака опустим за несущественностью.По сути имеем бак и необходимость замены топливного фильтра (как пос...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет