Поменял подшипники переднего колеса и втулки в тормозных дисках.

Решил перед сезоном 2020 поменять резину. Приобрел Bridgestone battlax bt-023, демонтировал переднее колесо и обнаружил довольно неплохой люфт и общее плачевное состояние левого подшипника колеса (тот, который двухрядный 3205). При этом правый однорядный был в неплохом состоянии, но его тоже решено было поменять. По заводу ставиться обычный 3205 2-RS с усредненным значением теплового зазора производства INA (он же FAG-дочерняя компания, принадлежащая и входящая в состав концерна INA).



Подшипники данные незамысловаты по своей конструкции и не имеют высокой точности и каких-либо особых требований, однако в оригинале цена на них достаточно высока (при том, что тот-же обыкновенный FAG-овский подшипник 3205, стоимостью около 30$ вам положат в коробку с надписью BMW и продадут в несколько раз дороже). Род моей деятельности напрямую связан с подбором подшипников для ремонта различного оборудования, поэтому решил, что лучше всего подойдет Чешский ZKL (их соседи словаки из ZVL уже давно делают подшипники для FAG-а. Сейчас очень часто можно встретить подшипники с надписью FAG-Slovakia по цене как за FAG-Germany, т.к. самому FAG-у производить примитивные подшипники очень затратно и муторно (проще спихнуть неграм, однако китайским неграм видимо не всегда позволяет совесть)))). Как сказал в одном из своих видео про подшипники Крис Харрис (по моему): "Some special German magic)))". Суть да дело были приобретены два подшипника фирмы ZKL общей стоимостью 38$.







По замене ничего сложного: извлекаем кольцо спидометра, наружную часть распорной втулки, стопорное кольцо подшипника, хорошо греем и извлекаем подшипник. Новые подшипники кладем на час в морозилку, затем прогрев посадочное место, устанавливаем подшипники на место, не забыв про распорную втулку. Если новые подшипники хорошо заморозить, а посадочное место прогреть, то зайдут они практически от руки, слегка постукивая (и не надо будет по ним молотить, что в принципе при установке любых подшипников не допустимо). + 3$ за новый сальник 60x44x7 .

Параллельно т.к. снимал тормозные диски, решил поменять и алюминиевые втулки в них (были заказаны заранее и лежали-ждали своего часа). Диски не то чтобы гремели, но слегка побрякивали что немного напрягало.



Старая втулка:


и новая:


Новые втулки, если обратить внимание усилены. Заказаны с одного небезизвестного Румынского сайта. Пришли голые и неокрашенные - красил сам + докупал новые пружинные шайбы. 

Очень сильно удивило одно обстоятельство: при сборке дисков новые втулки легко заходили от руки, однако когда диски полностью собрались и все втулки встали на место, диски "встали колом", т.е. у них люфта нет никакого вообще (от руки во всяком случае). Ни продольного, ни параллельного. Лишь при приложении значительных усилий к диску он слегка пружинит в сторону и возвращается в исходное положение. При торможении ничего не бьет, не гремит, не шуршит - ну и ладно))).


Перечень запчастей:

1. Подшипник 6204 2RS - 9$

2. Подшипник 3205 2RS - 29$

3. Сальник 60x44x7        - 3$

4. Комплект втулок в

тормозные диски          - 70$

Итого:                          - 111 $ 

Пробег: 49024

Другие записи в этом бортжурнале

Сделал обманку АБС

Мотоцикл был изначально приобретен с довольно пожилым аккумулятором и АБС постоянно сваливалась в ошибку при старте двигателя из-за низкого ...Читать далее

Замена датчика давления масла

Под конец сезона потек датчик давления масла. Поездил пару недель, задолбался каждое утро вытирать масляные лужи, подкладывать картонки и т....Читать далее

замена маслозаливной горловины

В процессе мотосезона 2019 года было замечено подтекание масла из маслозаливной горловины. Было принято решение заказать не только резиновые...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет