Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Виктор Виктор
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha TRX850 10, Qingqi Прочие
Друзья
Сообщение
Qingqi Прочие
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Сверчок

Давно хотел эндуро. Живу практически в сельской местности, немного увлекаюсь рыбалкой, люблю природу. Все детство проездил на мопедах и совкоциклах по полевым дорогам и лесным тропам. Листая самизнаетекакойсайт увидел объявление. QingQi QM200GY 2009 г.в. один хозяин, в отличном состоянии , на учете, на номерах. Ради интереса позвонил. Продаван оказался нормальным, адекватным человеком. После работы заехал посмотреть мотоцикл. Аппарат действительно оказался в идеальном состоянии, ухоженным, все родное, заводское, завелся с пол тычка на холодную, резина еще родная. На другой день я его купил. Первая поездка была 120 километров из города, где я работаю до дома. После Yamaha TRX 850 он казался велосипедом - узкий, легкий, высокий. Непривычно было то, что разгон и тормоза никакие после Ямахи, но через 5 км я уже перестал оттормаживаться перед лежачими полицейскими, выбоинами и ж.д. переездами. по трассе ехал 70-80 кмч. После поездки в таком режиме после 116 км, в бак залил две неполных полторашки бензина. Расход по трассе получился чуть меньше 3-х литров. В TRX после такого-же маршрута, в бак заливал 7-8 литров. Через неделю , приехав домой, я уже опробовал его на бездорожье - лес, грунтовки, песок, меловые горы. Это кайф. Что касается железа. Рама на вид сварена хорошо, швы ровные , за 9 лет нигде следа ржавчины. Маятник алюминиевый , с прогрессией, вилка обычная , не перевернутая, что скорее хорошо, чем плохо. По отзывам на рестайлинговых QingQi и BM Enduro вилка более сложная и дорогая в обслуживании при том, что работает не лучше. Не очень понравились задние барабанные тормоза, слишком резко схватывают, трудно дозировать усилие или я может еще не привык. Двигатель - лицензионный от Suzuki Djebel 200 который, кстати на этом же заводе и выпускался. Имеется кикстартер. Понравился заводской багажник , за него удобно поднимать или вытаскивать мотоцикл при необходимости. И по прямому назначению удобно пользоваться. Я к нему привязываю спиннинг и сумку. На рестайлинговых вместо багажника - алюминиевые рога еще и конической формы и привязать к ним что либо проблемно. В общем мотоцикл понравился - кайфово катать на грунте, независимо от погоды, легкий и экономичный , как средство транспорта по месту, неплохое, даже хорошее качество изготовления.
3
1