Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Олег Сиваков
133 года
Могилев
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki Vulcan VN800-900
Друзья
Сообщение
Kawasaki Vulcan VN800-900
Подписаться
Бортжурнал
8
Доработки

Ветровик

Я посчитал, что история с ветровиком заслуживает отдельного эпоса, т.к.

  • ветровик пришел в негодность, но я его не заменил
  • проблема со штатным ветровиком на 900-х вулканах много где описана, но жаба сказала решить ее неординарным способом.


Итак, суть проблемы с вулкановским ветровиком в том, что он по высоте недостаточно низок и недостаточно высок для человека ростом 175-180. Одним словом, попадая в эти ростовые параметры, я вижу только границу ветровика и, как результат: и не смотрю через ветровик, и не смотрю сверху его, а-ля через визор. Ситуацию усугубляет то, что после полировки штатного ветровика он пришел в негодность буквально через неделю после начала эксплуатации. Более того, в солнечную погоду я через него не вижу ничего из-за бликов, а в дождливую мешают развидеть капли дождя. Короче говоря, идем по приборам.

Поиск афтермаркет решений привел к тому, что есть подходящие ветровики, но:

  1. они в штатах
  2. сложно подобрать размер (то ветровик широкий, то узкий, то вообще не такой)
  3. почему-то именно в этот момент прискакала жаба и сказала, что новый ветровик мне не нужен.

Решение: обрезать верхнюю часть ветровика. Были произведены замеры оптимальной видимости при самом высоком и самом низком положении, опытным путем с товарищем нашли ту самую подходящую высоту, аккуратненько отпилили ненужную часть и выровняли края.

Результат: в последующие сезоны такое решение оказалось самым что ни на есть правильным. Насекомые разбиваются о ветровик, при этом видимость обеспечена через остающийся чистым визор шлема, взгляд через который устремлен поверх ветровика. Единственный минус: теперь шлем поддувает, из-за чего гул во время езды увеличился.

P.S. Жаба одобряет.

2
В начало
6
7
8
9
10
Дальше