Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Олег Сиваков
133 года
Могилев
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki Vulcan VN800-900
Друзья
Сообщение
Kawasaki Vulcan VN800-900
Подписаться
Бортжурнал
9
Доработки

Крепления боковых кофров

Собственно проблема возникла после решения приобрести задние дуги защиты и, как следствие, подумать о том, к чему эти дуги закрепить. С нижней стороны мы крепим дугу к креплению подножки пассажира, с другой остается только крепления кофров, а точнее единственный болт-шпилька, на котором кофр и держится. На самом байке кофры крепятся обыкновенными болтами под головку на 12. 


Минусы такого подхода: при откручивании болта кофр банально выпадает и приходится ловить, а вкручивание требует острого зрения и интуиции, чтобы целый болт насадить на весь бутерброд.

Стандартный болт-шпилька, поставляемый на версии LT маркирован кодом 92153-1544 и стоит около $20 за шпильку. Погуглив, что это за болт, выяснилось, что его длина недостаточна, чтобы закрепить весь этот бутерброд из спинки пассажира, дуги защиты, нештатного держателя кофра (к тому же кривого) и самого кофра. Выход один: выпиливать самому. Ниже чертеж самих шпилек, которые идут к данному вулкану с вышеописанным бутербродом.


Цена вопроса: $5 за шпильку.

Вот так выглядит образец:


Стоит отметить, что ввиду конструкции декоративных элементов по бокам заднего крыла, задняя шпилька отличается от передней на 3 см в меньшую сторону. Иначе все навесные акксесуары не станут ровно или с одной стороны не останется места, чтобы зафиксировать крепление. Вкручивание/выкручивание самих шпилек в раму происходит за счет контровки

P.S. при штатном держателе кофра самую длинную часть шпильки можно смело уменьшить на 10мм.

4
В начало
7
8
9
10
11
Дальше