С момента замены топливного насоса прошло не особо много времени, как обнаружились проблемы с рулевой и передней вилкой. Не вылезая из гаража половину сезона, задумываешься, что сезон 2020 выдался крайне неудачным: то тросик, то топливный насос - за прошедший период с открытия сезона в марте половину времени провел на приколе. Мототрип был запланирован на начало июля, соответственно нужно было в течение ближайших 3 недель провести обслуживание.
В то же время начали давать о себе знать тормоза. Продиагностировав износ колодок и работу суппортов, запланировал на ближайшее обслуживание переборку последних, замену соединительных шлангов, прорезиненных деталей и тормозной жидкости.
Ну а сейчас покупаем сальники-пыльники перьев вилки, вилочное масло, а также подшипник рулевой и приступаем к замене. Визуальный и тактильный осмотр рулевой показал, что требуется обязательная замена подшипников и посадочных колец. Перья в целом норм, но, как выяснилось, раз в два года требуется замена вилочного масла.
Из выводов и впечатлений после переборки:
1. перебирать вилку без должного инструмента - то еще занятие. Гораздо хлопотнее выбивать подшипники рулевой подручными инструментами.
2. прежде, чем приступать к любой переборке, дважды раскуриваем сервисный мануал и фиксируем на фото/видео процесс
3. динамометрический ключ must have
4. Полное обслуживание любого транспорта нужно производить согласно карте ТО вовремя. Иначе весь сезон проведешь в гараже.
Ниже зрелище не для слабонервных, чья психика чувствительна от вида хирургических операций :)