Наконец-то настал этот день. Полгода поиска маршрутов, бесонных ночей изучения интересных мест, а также планирования и подготовки к поездке и можно отправляться в свое, пожалуй, первое кругосветное путешествие по Беларуси.
Ничто не предвкушало так сильно, как адреналин в ночь перед поездкой. И вовсе не от скорейшего желания сесть в седло. Причина всему - криво собранная рулевая (привет, динамометрическим ключам :)). За день до отъезда я как раз дообслуживал рулевую и собирал морду байка. В 8 вечера, закончив сборку, я выкатил байк из гаража и сделал фото а-ля мототрип начинается отсюда.
Проехав метров 200 почувствовал, как рулевая гуляет и клюет при торможении, и я был вынужден поспешно вернуться в гараж для устранения неполадки. Вот и приехали! Это явно не то, что ты ожидаешь от байка в ближайшие 9 дней дорог. Проклиная всё и вся, повторно разобрав и собрав переднюю часть, выкатился я только в 2 часа ночи.
Учитывая неблагоприятную техническую обстановку и непокидающее чувство неминуемой катастрофы, с собой захватил почти весь набор инструментов, тросик, кучу болтиков, в том числе и ржавых, и прочих ништяков. А что еще надо в дороге!
Жесткость амортизатора выставил на 6 (по умолчанию, стоит 4-ка). С пассажиром идет ровно, но жестковато. В последствии уменьшил до 5 и нашел оптимальный баланс жесткости и комфорта при езде вдвоем. За все время поездки мотоцикл ни разу не подвел, не считая, конечно, разболтавшейся на гравийке и лежачих рулевой, а также отказавшего заднего тормоза после часовой езды по гравийке и грязи под проливным дождем. В остальном байк идет ровно, держит крейсерскую скорость 110-120 км/ч и дарит бурю эмоций.
Маршрут: Могилев - Гомель - Ольманы - Кобрин - Мир - Гродно - Нарочь - Браславы - Витебск - Могилев (и очень много интересных точек по этому маршруту: перечислять не буду - отражу в фотографиях ниже).
Погода: стартовали под небольшим дождем, на полесье жарились в 30, дня 3 ехали в самых что ни на есть комфортных погодных условиях ( 23 без дождя с переменной облачностью), и под самый конец попали под сильный проливной дождь, который длился полдня.
Из полученного опыта: брать нужно максимально много мотоодежды и обязательно несколько пар перчаток. Дождевика должно быть по одному на человека.
Сказать, что есть какое-то одно место после поездки, которое понравилось больше всего - очень сложно. Это была самая лучшая поездка за все время. Вся Беларусь - очень красивая и интересная страна, на которую после таких вылазок смотришь совсем по-другому. А посмотреть действительно есть на что. За 9 дней пройдено около 2500 км дорог. И хоть часть мест пришлось пропустить из-за нехватки времени, есть желание и повод повторить в следующем году.