Итак, после покатушек по Беларуси велено было стать на прикол по причине:
- плановое ТО
- Состояние тормозной в связи с чем были заказаны запчасти
Помимо стандартного набора ввиде замены масла и фильтров было сделана:
- Диагностика и переборка суппортов
- Замена шлангов и прорезиненных деталей тормозной системы
- Тормозная жидкость
Итог по тормозам: тормоза не идут ни в какое сравнение с тем, что было до этого. Конечно, после сравнения с Honda CBR 600, тормоза на вулкане напрочь отсутствуют, но по крайней мере после переборки стали на 1 ближе к хондовским :)
В конце весны менял топливный насос, и вот вспомнил про вторую проблему 900-ки: статор генератора, - которая с увеличение пробега становилась все более актуальной (говорят, что статор умирает на 50 000 км пробега). Так как под него требовалась прокладка, решил ее все таки дозаказать: мало ли пригодится.
Помимо всего прочего в последние 2 недели обнаружился гул со стороны ремня. Поездка на шиномонтажку с целью снятия колеса ничего не показала. Мои догадки: ремень треть о шкив, но на шиномонтажке разобрали и заверили, что все хорошо.
Но самое обидное - резина Metzeler ME 888: она вся в порезах и трещинах. Та самая, которой пофигу был что дождь, что мокрая разметка. Хорошо, что корда не видно. Причина всему: технологическое производство, перенесенное за пределы Германии. Советуют менять в следующем сезоне резину.
P.S. Только выехал из шиномонтажки, как гул со стороны ремня прошел.