Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Олег Сиваков
133 года
Могилев
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki Vulcan VN800-900
Друзья
Сообщение
Kawasaki Vulcan VN800-900
Подписаться
Бортжурнал
17
Доработки

Промежуточное ТО

Итак, после покатушек по Беларуси велено было стать на прикол по причине:

  • плановое ТО
  • Состояние тормозной в связи с чем были заказаны запчасти

Помимо стандартного набора ввиде замены масла и фильтров было сделана:

  • Диагностика и переборка суппортов
  • Замена шлангов и прорезиненных деталей тормозной системы
  • Тормозная жидкость

Итог по тормозам: тормоза не идут ни в какое сравнение с тем, что было до этого. Конечно, после сравнения с Honda CBR 600, тормоза на вулкане напрочь отсутствуют, но по крайней мере после переборки стали на 1 ближе к хондовским :)

В конце весны менял топливный насос, и вот вспомнил про вторую проблему 900-ки: статор генератора, - которая с увеличение пробега становилась все более актуальной (говорят, что статор умирает на 50 000 км пробега). Так как под него требовалась прокладка, решил ее все таки дозаказать: мало ли пригодится.

Помимо всего прочего в последние 2 недели обнаружился гул со стороны ремня. Поездка на шиномонтажку с целью снятия колеса ничего не показала. Мои догадки: ремень треть о шкив, но на шиномонтажке разобрали и заверили, что все хорошо.

Но самое обидное - резина Metzeler ME 888: она вся в порезах и трещинах. Та самая, которой пофигу был что дождь, что мокрая разметка. Хорошо, что корда не видно. Причина всему: технологическое производство, перенесенное за пределы Германии. Советуют менять в следующем сезоне резину.

P.S. Только выехал из шиномонтажки, как гул со стороны ремня прошел. 
1
В начало
15
16
17
18
19
Дальше