В продолжении темы изменения посадки... После переноса подножек, до руля стало тяжело дотянуться. Посмотрев на ценники рулей, решил сам попробовать свои силы в изготовлении данной детали. Сделал типа макета из какой-то фанеры, подогнав высоту под себя. Затем вырезал две пластины из металла толщиной 10мм и вставил трубу 25мм и обварил все это. После отдал в пескоструй и порошковую краску. Получилось очень даже неплохо. Длинны тросиков и проводки хватило, а вот тормозной шланг пришлось заменить на более длинный. За одно и вилку перебрал, поменял сальники, пыльники и масло. Масло залил MOTUL-15, хотя рекомендуют 10-ку лить, но у меня вес побольше относительно среднего человека, по этому залил пожестче немного...
Зеркала поменял и вывел их под руль, а также обновил весь хром на руле (отчет попозже будет)
В марте выкатился, так сказать открыл сезон, правда не на долго))) В общем руль понравился. Вот только наверное надо доработать, а именно подогнуть сами ручки ближе к себе. Хотя покатаюсь таку, а там посмотрим.
Покатавшись по трассе, понял что без ветрового стекла на скорости более 100 км/ч очень некомфортно становится. И начал я думать какое и как поставить ветровое стекло. Думал, ломал голову, прикладывал ветровики от разных байков и все не то... В итоге ничего лучшего не придумал, как просто поставить кусок оргстекла... Оно и снимается быстро когда в городе, и поставить также занимает ровно 30 секунд чтобы выехать на трассу.
На трассе еще с ним не ездил, но думаю что будет хорошо...