Доброго времени суток!
Выехал на праздниках в свой первый дальнячек на Фыжере, 500км туда, столько же обратно 200км на местности в Воронежской области. Заодно сразу протестировал мот в разных стихиях (ветер, солнце, дождь, град) везде он показал себя на высоте.
Пожалуй опишу плюсы и минусы которые удалось обнаружить.
Плюсы:
Передвижение на нем вышло очень комфортное, и даже после 500км я не был уставшим и вымотанным.
Расход по трассе примерно 6-7л на 100км при крейсерской 140-160 (в зависимости от силы ветра) и небольшими ускорениями до 180
Мягкая подвеска кушала ОЧЕНЬ многие неровности наших дорог (в сравнении с прошлым мотоциклом GSX600F Katana)
Регулируемое ветровое стекло(управление потоком воздуха, это весьма приятный бонус этого мотоцикла)
Легкое управление(опять же в сравнении с клипонами на прошлом моте, с рулем немного легче управлять мотоциклом)
Минусы (даже скорей недочеты моей модели, которые можно и нужно исправить/доустановить в будующем):
- За 1000км ощутимый износ задней покрышки (видно хорошо стесаный центральный след) хотя ехал не особо нагруженным с двойкой.
- Короткое ветровое стекло(немного нехватает ветрозащиты, но зато с таким стеклом более спортивный вид у мотоцикла)
- В теплое время в пробках или кратковременных остановках заведенного мотоцикла включаются вентиляторы, и весь горячий воздух выходит на ноги, порой становится очень жарко. На скорости ощущается легкая теплота, вентиляторы выключены, температура нормальная (примерно как и на других мотах спорт-турах)
- Небольшие, как мне показалось зеркала (хотя может я уже зажрался :) )
- В этой версии (первое поколение) не установлен подогрев ручек руля, хотя очень его нехватало, возможно установлю в будущем
Вообще мотоциклом очень доволен! И небольшой фотоотчет с заправочки.
Пробег 60700км