До меня ветровик крепился на самодельных алюминиевых направляющих, одна из которых лопнула, о чем я узнал когда менял сальники передней вилки. Пока туда-сюда, вилку собрал, все остальное тоже почти собрал, уже очень хотелось ехать, а до закрытия гаражей оставалось час, я заколхозил вместо сломанной еще одну, тоже с алюминия.
Как видно из фото ее постигла таже судьба что и первую, с той лишь разницей что сломалась она через пару-тройку выездов.
Что в общем-то ожидаемо — нормально делай — нормально будет. Ну я и решил сделать нормально. Так как все было на майских время у меня было.
Немного покумекав я решил сделать эти кронштейны из нержи. Еще день-другой я ломал голову где купить нержавейку в выходные, да еще и хотелось в нашей части города, и не по цене самолета. Спас меня пункт приема металлолома (: там на 100 рублей я прикупил несколько обрезков с листа нержи.
Так же купил шкурок: на гриндер 180, и листов 800 обычной, 2000 и 2500 влажной. И набор на дрель для полировки.
Купив все необходимое я погнал в гараж.
Сначала я отрезал полосы необходимого размера, затем начал шкурить гриндером. Вывод: маленькие детали лучше шкурить руками. На гриндер я пробовал 120 и 180 шкурку, очень тяжело на чуть меньше чем двухсантиметровой полосе длинной 12-15 см выловить плоскость, постоянно куда-то уводит. В итоге плюнул на это дело и взялся руками. какого же было мое удивление, когда качество поверхности очень быстро стало улучшаться и становиться однороднее, чем после гриндера прямо на глазах.
В итоге где-то через 3-3.5 часа у меня получилось вот такое:
Слева то что было, справа как выглядела нержа до шкурки-полировки, в середине что получилось.
Гнул зажав в тиски через перчатку.
Ну и вот результат: