Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Стас Семёнов
133 года
Люберцы
5 мин назад
В гараже:  
Racer Crossrunner, Yamaha V-MAX
Друзья
Сообщение
Racer Crossrunner
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Путешествие в 4300км на китайце

В 2015 году ездил на Racer Crossrunner из Москвы в Сочи и обратно. Останавливался в городах: Анапа, Геленджик, Сочи, заезжал в Адлер. По времени туда и обратно ушло 11 дней.

С мотоциклом серьёзных проблем не было, но кое что было.

Проблемы:

1) Цепь. На 3 тыс. км. пробега в Анапе на прямой дороге слетела и погнулась, цепь была с завода. Её я регулярно смазывал, каждые 500 км, но не помогло. Мне местные друзья привезли цепь к месту поломки за 2 тыс. р., не дорогая, но тянулась и шумела она в разы меньше. Надеюсь прослужит дольше)

2) Фара. Починить фару до конца я так и не удосужился, поэтому в первый же день поездки стал отходить контакт в фишке лампы, пропадал ближний свет. Пришлось чинить в дороге, подложил спички в контакты , заработало.

3) Расход. На 110 км.ч. кушает много бензина, порядка 5 л/100км

4) Плохой бензин. Заправился на плохой заправке где то в 100 км от дома, на обратном пути, на холостых стал глохнуть, бензин вонял рыбой - не заправляйтесь бензином, который пахнет рыбой.

5) Рёв. Очень громко он гудит со штатным глушителем, сейчас уже стоит реплика Акроповича, банка больше, прямоток, но и на порядок тише.

6) Датчик топлива. Про датчик топлива можно сказать, что его не было. Неожиданно узнаёшь на трассе, почле 200 км пробега, что ты просох, но приборка показывает что всё ок. После поездки пытался настроить этот датчик, но было всё безуспешно, стал разваливаться и с Али заказал новый. Новый настроить было куда легче и сейчас уровень топлива работает адекватно.

7) Крыло. Переднее крыло коротковато, грязь долетает до куртки. Сейчас заменил его на крыло от такого-же байка, но от Ренжера, где вилка стоит обычного типа.

Что порадовало:


1) Комфорт. Ехать довольно комфортно, ног не сводит, спину не ломит. Можно ехать от заправки до заправки без остановок.

2)Амортизаторы. Плохие дороги, ямки, обочины, бездорожье было не по чём, объезжал пробки по пересечёнки без проблем.

3) Динамика. Разгон хороший, до моей скорости с которой я ехал 110 км/ч. разгонялся без всяких проблем, динамично.

4) Горы. Катался по горам, заезжал на довольно крутые склоны, на вершины гор без проблем.

5) Масло. Не съел ни капли масла за 4300 км. пути.

6) Охлаждающая жидкость. Тосол никуда не ушёл.

7) Тормоза. Тормоза не вызыват нареканий.

8) Резина. Родные покрышки не стёрлись, на них чувствовал себя комфортно и на шоссе и на бездорожье. Сейсас уже их сменил, поставил Mitas.

9) Всем нравится!


https://youtu.be/IgRlU1DrzSI
2
3
1
2
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
АБ
Алексей Бобров
Стас, Что же за такое чудодейственное масло?
12 июн 2019
Ответить
2 ответа
3 из 3