Тем временем была поздняя осень, и зима была совсем не за горами, а значит нужно было задуматься о зимних покатушках и зимней резине.
Годом ранее, мы выезжали компанией на мероприятие Медведь шатун 2014 и там я катался на зашипованной Ходне XR. Мне очень понравилось поведение мотоцикла на льду. С нами так же ездил товарищ на CRF, он был на автомобильных шипах и толку от них было мало. Поэтому я склонялся к нормально зашипованному митасу.
Читая различные форумы и просматривая объявления о продаже резины я сильно удивлялся чем народ шипует резину: самым безобидным мне показались вкручиваемые шипы, следом шли обычные обычные болты, дюбеля и кровельные саморезы. Но больше всего меня поразил парнишка на ирбисе, которого я встретил на покатушках в Звенигороде, у него была обычная дорожная покрышка, нашпигованная с обратной стороны саморезами через каждый сантиметр (он не то что бы копал, он пилил лед, да так что любая барная ледодробилка позавидует). У каждого человека свои запросы и свои условия эксплуатации, поэтому каждый способ имеет право на существование.
Я же все равно продолжал искать Митас. В один прекрасный момент нашел объявление на мотогоне, размер мой и цена хорошая, правд находится в Питере. Созвонился, попросил скинуть фотки. Слово за слово и, узнав что продавец дроздовод, я решил спросить знает ли он такого Сан-Сана, который также является владельцем дрозда. Ответ меня слегка удивил, я просто еще раз убедился что мир тесен. Это оказался хороший товарищ моего родного дяди. Поэтому при своей следующей поездке в Санкт-Петербург, я забрал у него эту резину и мы оба были довольны.
Откатав зиму на данной резине (в основном выезжали либо в карьер, либо к себе в деревню), могу сказать что она прекрасно ведет себя на льду, замерзшей земле и на неглубоком снегу. Если же снега становится много, то толку он нее мало.
Для условий с большим количеством снега люди и шипуются кровельными саморезами. Как сказал владелец таких колес: гребет как снегоход, но на льду не комфортно, зато лазить можно вот так:
Так что здесь как и всегда нужно сперва определиться с условиями эксплуатации мотоцикла в зимний период.
P.S.: за мое время эксплуатации данной резины было порвано всего трое штанов)))