Почему Гремлин? Маленький, вёрткий, в будущем - зелёный. Мне показалось ироничным назвать механизм по имени существа, которое эти самые механизмы всячески портит. И коли сломается что - будет на кого свалить.
На фото - текущее состояние. На видео - начало кузовных работ. В кадре отличный минский мастер по имени Харон. Чеклист на январь:
- Демонтировать хвостовое оперение;
- Снять короб воздушного фильтра, расплести электрику;
- Отрезать хвост по стойки аммортизаторов;
- Сотворить бардачок для всей электрики, чтобы нигде ничего не висело;
- Сделать седло;
- Выровнять вмятину на баке.
Заказанные глушители, седло, днепровское крыло - всё на продажу, ибо не подошли. Жду с ибэя руль, фильтры-нулевики. Следующий шаг - обтяжка седла, изготовление крыла, проводка проводки, работы над передком.
К слову, весь снятый пластик (крыло и обе щеки) в идеальном состоянии, если кому-то нужен - пишите, ибо в Минске таких мотоциклов две с половиной штуки, не более.
Комментарии