Работы над крылом. Предполагаемое количество деталей: 5
- Центральная часть;
- Левая и правая боковины;
- Левое и правое декоративные рёбра по образцу переднего крыла, чтобы новое крыло не выглядело чужеродным элементом.
Пока на фото три детали, прихваченные сваркой. Рёбра ещё в процессе.
Были замечены некоторые особенности:
- На резине оказывается есть метки износа, до которых я ещё не докатался. Можно пока не менять.
- Тормозный рычаг на барабане нельзя установить, не сняв колеса. Плохо, так как я потратил немало времени, впервые выстраивая натяжение ремня и устанавливая само ранее снятое колесо. Всё придётся переделывать.
- Замена руля также вызвала ряд проблем, таких как слишком длинные тросы и провода, а также тормозной шланг. Если я всё-таки оставлю дрэговый руль, все трихомудия придётся укорачивать.
- Винты на фаре, которые я принял сперва за крепёж собственно самой фары, оказались регулировочными-) Испортил себе весь свет, надо будет настраивать заново.
Ну хоть малёк опыта поднабрался. Да и вообще, пора распечатывать мануал. Видео по крылу будет позднее.
Из планов по железу (после завершения крыла):
1. Сместить бак глубже на раму и ближе к сиденью.
2. Поднять руль со всеми потрохами на пару сантиметров выше, установив проставки (оба пункта нужны для того, чтобы при максимальном вывороте руль не бился о бак).
3. Наварить крепление седла и сдать седло в обтяжку.
4. Наварить крепления поворотников, стоп-сигнала и номера.
5. Установить новые глушители (в данный момент на реставрации).
6. Заняться диагностикой и дефектовкой движка, КПП и тормозов.