Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Виктор Павлович
133 года
Томск
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki Vulcan VN1500-2000
Друзья
Сообщение
Kawasaki Vulcan VN1500-2000
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Наши приключения зима-лето 2020го

И снова всех приветствую и поздравляю со всеми наступившими!)
Немного зимних мотоузоров:






Итак, дальнейшая история наших приключений после покупки. В прошлом посте я рассказал, как мы решали бюрократические проблемы при оформлении и затронул странные технические нюансы которые были обнаружены во время эксплуатации осенью. Байк исправно отстоял зиму в гараже, когда были оттепели, я осматривал поле будущих работ. Было выявлено несколько неприятных моментов: истерил правый передний поворотник, богатило задний горшок, чихи при перегазовке, некоторые косметические косяки вроде небольших вмятин и сколотой левой грипсы. 

Ну, глаза боятся, а руки делают. Начать решил с электрики. Часть разгадки видна на этом фото - так светят включенные габариты:

Сначала было подумал, что лампа габаритная стоит неправильного номинала, но оказалось немного интереснее. Лампы все стояли одинаковые, но вот у правого переднего цоколя фишка была перевернута. В итоге закоротка шла через лампу на корпус, а когда это дело включалось в релюху, она и начинала сходить с ума. Попутно подрубил туманки, который мне достались в виде внешнего аксессуара)
Косметические косяки можно устранять бесконечно, но на тот момент меня волновала грипса, которая при езде иногда цеплялась сколотой частью за перчатку. Отколотый грузик открутил, заказал похожую рукоятку на али, решил поставить пока такую.

Старую снимал, как описано во многих мануалах: разобрал пульты, залил в трубу руля через отверстия от пультов и под ободок грипсы WD-40, нагрел феном и поддев за край аккуратно тонкой отверткой по периметру снял.


Еще по внешней части внедрил небольшой ветровичок - большой не хочу, а совсем без на трассе как-то сильно задувает.

Дальше самая геморройная часть обслуги. Но все надо решать последовательно. Решил начать с банальной замены свечей, фильтров и всех технических жидкостей.
Свечи стояли NGK, решил поставить Denso. И те и другие есть в родном мануале. Первая проблема с которой столкнулся - ключ для свечей, что оставил мне в подарок Рома, подошел не во все колодцы. Пришлось взять аналогичного размера головку и обточить её в конус. Плюс Рома тоже не слабый парень и я много раз его вспоминал добрым словом, когда откручивал закрученные от всей души винты)

Свечи, как и ожидалось, были черные, и черные неравномерно - задние сильно чернее.

style=background-color:
Поставил свечи денсо. Ну а коль добрался до свечей, то и остальное попутно надо обслужить. 
Почистил фильтр грубой очистки масла. Заменил фильтр тонкой очистки масла. Вдруг кому нужна маркировка, вот новый держит жена (да, она ассистирует мне иногда в гараже)

А вот старый, который я слегка повредил пока откручивал (снова привет Ромке), но маркировка читается.

Масло я взял как по мануалу. Что интересно, по спецификации из родного мануала в современном каталоге выдало масло для дизелей.
Кстати очень неплохое масло, я его много во что уже заливал (на работе стоит дизель-генератор, который я обслуживаю время от времени в рамках подработки небольшой).


Таким макаром я откатал чуть меньше месяца. Поначалу все было без нареканий, потом мот снова при подгазовке стал подчихивать. Задние свечи на поверку оказались чернее передних, но не сказать, что критично. Все же в карбюратор, как я этого не хотел, пришлось заглянуть. То что у второго поколения вулканов уже стоит монокраб с одной стороны даже здорово. С другой стороны, это кавасаки и чтобы добраться до чего-либо, нужно разобрать половину мотоцикла и скинуть бак по меньшей мере. На фото топливный фильтр от жигулей, чуть позже я его заменил на нормальный тонкий мотоциклетный.

Первое что меня слегка напрягло, это регулировка винта смеси. По разным мануалам она оптимальна от 1,5 до 2,5 оборотов. У меня было выкручено...я сбился после 6го... Отсюда собственно и богатило буквально по-черному. Второй момент - манжета манифолда была без хомута, и как позже оказалось, периодически подсасывала воздух на впуске, от чего он и чихал.
https://youtu.be/BBp4LBpADsQ
И если с манжетой проблема решилась хомутом, то с винтом смеси все интереснее. Я долго пытал знакомых хондоводов/харлееводов и мне сказали одну штуку о которой ни в одном мануале ни слова. Если были изменения в системе фильтрации воздуха, подачи топлива и выхлопе, то все регулировки по мануалу идут коту под хвост. А у меня был порезан выхлоп и что там стало из-за него, покажет только регулировка опытным путем.
Ну и дальше пошло-поехало. Осложняет еще то, что каждый раз для регулировки надо разбирать и собирать заново целую конструкцию вокруг карба. Регулировать прямо в процессе невозможно. Ну и пошло-поехало.
https://youtu.be/T8hZ_vTpan8
https://youtu.be/RmYk8QNtLU0
https://youtu.be/85uh_xBoRd8

И вроде бы в итоге нашли оптимальное соотношение для рабочей смеси, но задний горшок все равно слегка чернее на свечах был и при длительной езде на подъемах как будто подстреливало в выхлоп. Как будто временами смесь не догорала и потом дожигалась в катализаторе. Решил проверить еще один вариант. К сожалению, нет у меня прибора для проверки правильности искры, но зато есть друзья у которых можно позаимствовать заведомо рабочую катушку. Чем черт не шутит, как говорится. Как оказалось, у литровой шадовки точно такая же катушка с точно такими же номиналами. Они вообще одинаковые, не считая цвета (пусть не смущает размер, это просто ракурс такой).

И о чудо! Я откатал месяц без всяких нареканий! Катушку у товарища выкупил, а что не так с родной старой до конца не понял, потому что на холодную она тоже держала параметры в пределах нормы. Возможно просто уставшая и где-то на изоляции пробивает. Но будем честны, я сразу понимал на какие риски иду при покупке и какие сюрпризы меня могут ожидать. Это возможно с любой техникой. На этом пока все, но продолжения планируются)  

Всем ровных дорог и полных баков!


https://youtu.be/BBp4LBpADsQ
https://youtu.be/T8hZ_vTpan8
https://youtu.be/RmYk8QNtLU0
https://youtu.be/85uh_xBoRd8
https://youtu.be/3emnjbPLSHM
3
В начало
1
2
3
4
Дальше