Новости нового сезона
Вот и подобрался сезон 2022. А мы все также с Флеймом.Но перед этим сезоном у нас есть ряд изменений. Обслужена передняя вилка. Залито ... Читать далее
Вот и подобрался сезон 2022. А мы все также с Флеймом.Но перед этим сезоном у нас есть ряд изменений. Обслужена передняя вилка. Залито ... Читать далее
Я так то парень совсем не рисковый. Но тут меня уговорили на авантюру: встреча форумчан в 380 км от моего города. Но это я так думал. Не вда... Читать далее
Захотел попробовать увеличить звезду главную на 1 зуб. Купил на местном авторынке, в магазинчике для мото. Поплюхался немного в гараже с уст... Читать далее
Ух ты! Мы снова на выборах (2ой раз)Как вы видите по фото записи, все изменения сделаны:- головной свет (фара);- защитные дуги;- новая резин... Читать далее
Зима идет к своему завершению. Очень плавно конечно, но время то не остановишь, поэтому как не крути, а весна уже совсем близко.За межсезонь... Читать далее
В своем городе кататься надоедает периодически и я выезжаю до ближайших городов, поселков, деревень в радиусе 50 км.Вот в одну такую поездку... Читать далее
Речь пойдет о замечательном карбюраторе Keihen PZ30 без ускорительного насоса.На ходу все отлично. Но проедешь пару км, раскачегаришь движок... Читать далее
На сегодня пробег 724 км.На 500 км поменял масло.В крайний раз катались на расстояние 90 км от дома. Скорость по дороге домой пару раз раскр... Читать далее
Есть небольшая проблема по карбюратору - плавают обороты на холостом ходу. Когда на светофоре останавливаюсь, могут держаться без косания ру... Читать далее
Я выбрал китайский мопед, понимая, что это продукт низкого качества. Но в тоже время старался выбрать наиболее беспроблемный вариант из всег... Читать далее
Наконец-то прошла зима, прошел почти зимний март и пришло тепло. Правда, мы не можем начать сезон в связи со вселенской проблемой 2020 года ... Читать далее
Прошло чуть больше месяца со дня покупки моего моторчика.Застраховал. Поставил на учет. Научился регулировать зазоры клапанов. Отрегулирова... Читать далее
Собирали мы его два коротких вечера. В принципе, инструкции даже не понадобились. Но, если честно, одному было бы дольше и не все удобн... Читать далее
Кайф! Молодцом! Завидую)
Спасибо за совет. Попробую.
Катаюсь на Flame 200 два сезона. Была такая же проблема. Всё это тоже пробовал делать: - промывал воздушный фильтр; - менял положение иглы в карбюраторе; - измерял уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, выставлял уровень; - ставил паранитовую прокладку в месте крепления карбюратора к двигателю. Только не трогал жиклёры. А решение вопроса в зазорах клапанов. По заводу впуск 0,05, выпуск 0,07. Это очень мало! Во всяком случае для китайского движка. Выставил зазоры впуск 0,15, выпуск 0,20. И всё, проблема ушла как и не было её. Движок работает как часы, обороты стабильные, и на холодную и на горячую. Подсмотрел я эту идею на ютубе. Подумал, что такие большие зазары это перебор, будут сильно стучать клапана. Сделал сначала впуск 0,1, выпуск 0,15. Стало лучше, но не так как хотелось, а когда выставил 0,15 и 0,20 всё стало как надо. Да, на холодную клапана слышно, но когда движок прогревается , то всё отлично. Попробуй, должно сработать.
На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:
1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»
2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:
3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.
Последние комментарии