Собирали мы его два коротких вечера.
В принципе, инструкции даже не понадобились. Но, если честно, одному было бы дольше и не все удобно. Это в первую очередь касается сборки пульта запуска двигателя. Хлопотно заправлять тросик газа в раз. Он имеет достаточно сильную натяжку.
В общем, что понадобилось установить после разборки железной транспортировочной рамы/каркаса:
1) собрать ось переднего колеса. Здесь же смазка литолом. Установка датчика спидометра и сборка тормоза.
2) собрать руль: пульты, рукоятки, грузики, зеркала.
3) смазать цепь, прикрутить в нормальном положении колесо, так чтобы цепь была не перетянута.
4) установить амортизаторы и одеть крылья.
5) залить и установить АКБ.
И в целом все.
Потом последовала проверка электроники: фары, фонари, приборка. И волнительный первый пуск двигателя.
В следующий раз провели замену моторного масла (1 л, zic 10w40) и пропитали воздушный фильтр моторным маслом что был в гараже под рукой. Кстати, родное моторное масло не зря советуют сразу менять. Какое-то темное говнишко.