Прошло чуть больше месяца со дня покупки моего моторчика.
Застраховал. Поставил на учет.
Научился регулировать зазоры клапанов. Отрегулировал карбюратор, хотя возможно и не самым лучшим образом. Но главное, что тяга хорошая и не глохнет на прогретом движке, как это происходило до регулировки клапанов.
Родной свечной головкой, которая на размер, а то и два, больше свечи, повредил резьбу в свечном колодце. Купил новую свечу NGK DR8EA. Подобрали в магазине метчик (12х1,25). Сам полез впервые в жизни нарезать погнутую резьбу. Прорези на метчике затолкал литолом, закрыл свечное отверстие коленвалом, выставив метку Т. Стружка осталась на метчике, в литоле. Для успокоения прошелся еще пару раз ватными палочками для ушей по резьбе в свечном колодце, чтобы убедиться, что никакой грязи там не осталось. После чего свеча закрутилась от руки. Лишь в конце подтянул ее на четверть оборота свечной головкой (уже нормальной, купленной в магазе на 18 мм) и воротком.
Остались последние теплые деньки бабьего лета и будем готовиться к зимней спячке.
Продолжаю обкатку. До 40 км/ч. Пробег около 140 км