Я выбрал китайский мопед, понимая, что это продукт низкого качества. Но в тоже время старался выбрать наиболее беспроблемный вариант из всего изобилия китайских мопедов. С другой стороны, проблемы, порождают новые знания и навыки, чего я и хотел.
Я не считаю китайский мотопром полным г... К ним надо относиться снисходительно и быть готовым к каким-то отголоскам доступности.
Так, например, завел после зимней спячки свой дрынчик. А один габарит не работает (у флейма в фаре две лампы габаритных огней). Полез изучать, как это - поменять бесцокольную лампу в фаре мопеда. Оказалось все достаточно просто, но для первого раза страшновато.
Потребовалось открутить 5 болтов - 1 снизу, 2 сверху, и по 1 с каждой стороны. Черные саморезы откручивать не нужно. Но я же не знал...)
Добрался до габаритов. Негорящая лампа не хотела вылезать из своего посадочного места. Крутил по всякому. В итоге я ее достал, но с каким-то режущим звуком.
Оказалось, что внутренний пластик фары плохо отформован, и туда просто уже не вставить лампочку. Убрал торчащие заусенцы надфилем. Поставил новую и все собрал.
Первый косяк моего экземпляра.
Обкатка продолжается. Едем дальше)