Речь пойдет о замечательном карбюраторе Keihen PZ30 без ускорительного насоса.
На ходу все отлично. Но проедешь пару км, раскачегаришь движок, и при остановке на холостом ходу обороты плавают и скатываются к 1000, где мотор захлебывается и глохнет.
И что уже я не перепробовал.
- менял жиклеры, это дало хороший ровный разгон до 6-7 тысяч оборотов, равномерное уменьшение оборотов при сбросе газа. Но ХХ на горячую нет. Он нормально тарахтит при запуске. Можно сказать ровно работает. Но после поездки... Сейчас стоят 108 на ГТЖ, и 37,5 на ЖХХ;
- промывал воздушный фильтр;
- менял положение иглы в карбюраторе;
- измерял уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, выставлял уровень;
- ставил паранитовую прокладку в месте крепления карбюратора к двигателю.
БЕСИТ. Портит все впечатление от поездок.
Приходят мысли о замене его на Mikuni VM26, но боюсь, что результат не оправдает вложений.
Пробег 2 570 км
Комментарии