Вот и подобрался сезон 2022. А мы все также с Флеймом.
Но перед этим сезоном у нас есть ряд изменений.
Обслужена передняя вилка. Залито вилочное масло Eni/Agip Enifork 10w1.
Обслужен передний суппорт (подклинивали поршни).
Заменена тормозная жидкость переднего тормоза. Надо бы и в заднем жидкость заменить. Как будет время и желание сделаю, тем более технологию уже понял.
Покрашена декоративная накладка на выхлопную трубу термостойкой матовой краской, цвет гравий.
Заменен карбюратор на Mikuni VM26. Это прям событие событий, т.к. наконец-то у Флейма ровный холостой ход на 1,5 т оборотов! Я не верил, что я когда-нибудь этого уже добьюсь, но вот оно! Отмечу, что никаких жиклеров на новом карбюраторе не менял (стоят 100 ГТЖ и 20 ЖХХ) и даже винты регулировок не трогал. Волшебство!
И как назло начались дожди. Прогноз на неделю вперед с ежедневными дождями. Я в этом сезоне и на открытии не побывал, Флейм еще не был готов. И весна более поздняя в этом году у нас, до сих пор холодновато. Но ничего. Наверстаем...