Посмотрел в пятницу уровень и цвет масла и понял - пора менять. Уровень масла определяется на выкрученной пробке со щупом. Если на щупе нет следов масла, то его осталось мало. На моём мотоцикле щуп находится справа, в районе кикстартера.
Закупил масло 10w40, как рекомендовано в инструкции, и поехал в гараж. Если кто не в курсе то для замены масла на моём мотоцикле нужен ключ или головка на 24 ну и ёмкость для сбора масла. Пробка расположена с левой стороны, рядом с номером двигателя, не с той бумажной наклейкой сверху, а в районе ручага переключения передач. Проще всего поменять масло выставив мотоцикл на центральную подножку. На моём мотоцикле она была, а для тех у кого нет - можно сварить из подручного материала или купить в мотолабазе.
При замене масла следует быть внимательным и поймать уплотнитель раньше, чем он упадёт в масло. Не забываем про пужинку, которая вывалится не сразу. Впрочем, если вы не будуте экономить на ёмкости для сбора масла, то пружинка быстро найдётся. При заливке масла рекомендую использовать воронку, но, при определённой сноровке, и недрогнуших руках без воронки можно обойтись.
З.Ы. отдельно хочется добавить что создание записи без картинки практически невозможно. Хотя при редактировании картинку можно удалить. В данной записи картинка ни разу не нужна.
З.З.Ы. Если компания Motul занесёт мне денег, то картинка станет рекламой, а вообще-то выбор масла был в соответствии со словами предыдущего эксплуатанта, который сказал, что лил масло Motul. Масла из инструкции искать не стал. В моей части деревни с мотолабазами очень плохо.
Комментарии