Находясь в отпуске наконец-то смог добраться до мотоцикла, который принадлежал моему деду, а после смерти был завещан его сыну - брату моего отца, ну а тот передал его мне, т.к. кроме как металлолома в нем не видел ценности.
Мотоцикл с документами старого образца, с учета снят. Даже инструкция оригинальная сохранилась. Мотоцикл с самого начала в нашей семье, но ездил очень мало, на данный момент наездил меньше 7000 км. В собственности по договору дарения у меня. Люлька в наличии, но в этот заезд не удалось оценить её сохранность ибо завалена вещами.
Мотоцикл снялся с многолетнего прикола, где стоял больше 10ти ,а может и 20ти лет. Перевезли его в дом к моему тестю. Там он должен простоять до весны/лета 2021 года, потом переедет ко мне в Питер, где начнется его восстановление.
По состоянию:
- Проводка похоже мертва, по крайней мере в аккумуляторном отсеке не понятные потроха торчат.
- Электро система под 6В, надо переделывать под 12В, так проще, оригинальность не цель, цель - функциональность.
- Нашел зеркала к нему, несколько плафонов заднего стопака, поворотников и габаритов, возможно с люльки.
- Зачем-то дед его облил (судя по подтекам именно облил из ведра) поверх.
Прям в идеал его восстанавливать не буду, финансы не те, но разобрать, отчистить старую краску, покрасить по новой, перебрать двигатель и т.д. это я в силах. Может со временем заморочусь с перехромированием деталей. На аутентичности заморачиваться не хочу. Но и лютый колхоз разводить не буду. Если подходит деталь от другого мотоцикла, буду ставить искать именно из той эпохи лампочку или еще сто не буду.
Комментарии